Мнения
узнавать и читать новое
расширять кругозор на базе личной экспертизы людей, которые разбирааются в том, о чем пишут.
Человек, который шьет: стоит ли заниматься швейным бизнесом сегодня? Часть 1

Человек, который шьет: стоит ли заниматься швейным бизнесом сегодня? Часть 1

Если посмотреть на успешные компании в "швейке", то большинство из них создавались  именно в кризисные моменты. Мне хотелось бы  поделиться своими мыслями, как жить и строить бизнес в эпоху неопределенности.
Нужен ли личный бренд эксперту?

Нужен ли личный бренд эксперту?

Профессионал, уверенный в себе и своем деле, если он открыт и осознает свою миссию, отличается от того, кто не готов быть публичным, стесняется и обесценивает себя. Всё это моментально считывается. Как говорила Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».