 
		
	 
	
			Мнения
		
		
			узнавать и читать новое
		
		
			расширять кругозор на базе личной экспертизы людей, которые разбирааются в том, о чем пишут.
		
	 
		
	 
		
	 
		Женщина в бизнесе: "ты слишком много положила на свою тарелку"
8 лет назад мы с мужем активно развивали дистрибуцию косметики из Австралии и я узнала о своей беременности. Помню австралийский партнер, оказавшись в Москве и узнав о моем положении, тогда сказал: «Ты слишком много положила на свою тарелку. По опыту моей жены могу сказать, что совмещать материнство и бизнес крайне сложно и, тебе придется сделать выбор.» Я растерянно улыбнулась. Это был день моего рождения, меня мучил страшный токсикоз и я подумала про себя: «Ты меня плохо знаешь». 
		Человек, который шьет: стоит ли заниматься швейным бизнесом сегодня? Часть 2
Как построить бизнес, который выдерживает внешние удары и является опорой для собственника? Как создать бизнес, который не будет высасывать время, деньги и все силы его владельца? О такой бизнес-структуре я сегодня хочу поговорить. 
		
	 
		Почему многие думают, что должны все делать сами
Самая опасная ошибка руководителя – принцип «хочешь сделать хорошо – сделай сам». Почему так не работает? Да потому что эта психология не позволит маленькому бизнесу вырасти в зрелый проект. Как не стать заложником собственного неправильного убеждения, рассказывает Татьяна Кидимова, эксперт по маркетингу и системным продажам, руководитель онлайн-школы маркетологов-стратегов. 
		
	 
		Нужен ли личный бренд эксперту?
Профессионал, уверенный в себе и своем деле, если он открыт и осознает свою миссию, отличается от того, кто не готов быть публичным, стесняется и обесценивает себя. Всё это моментально считывается. Как говорила Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». 
		
	 
		
	