

Мнения
узнавать и читать новое
расширять кругозор на базе личной экспертизы людей, которые разбирааются в том, о чем пишут.


Почему многие думают, что должны все делать сами
Самая опасная ошибка руководителя – принцип «хочешь сделать хорошо – сделай сам». Почему так не работает? Да потому что эта психология не позволит маленькому бизнесу вырасти в зрелый проект. Как не стать заложником собственного неправильного убеждения, рассказывает Татьяна Кидимова, эксперт по маркетингу и системным продажам, руководитель онлайн-школы маркетологов-стратегов.

Нужен ли личный бренд эксперту?
Профессионал, уверенный в себе и своем деле, если он открыт и осознает свою миссию, отличается от того, кто не готов быть публичным, стесняется и обесценивает себя. Всё это моментально считывается. Как говорила Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
