Углич 2025: основные достопримечательности, что посмотреть, где и на сколько остановиться
Углич - небольшой город в Ярославской области с населением чуть больше 30 тысяч человек, примерно в 230 км от Москвы и 94 км от Ярославля. Это один из древнейших в России, он был основан в 937 году - раньше Москвы, Владимира, Ярославля.
16 июля 2025
Путешествия
Александровская слобода - место, откуда много лет правил Иван Грозный
Александровская слобода - место, откуда много лет правил Иван Грозный, не желая возвращаться в Москву. Сюжет "Иван Грозный убивает своего сына" случился тоже тут. Сегодня это туристический комплекс, который позволяет увидеть историю и перенестись в прошлую эпоху. Можно погладить местных кошек, посмотреть на клумбы, залезть на колокольню и купить книги в местной сувенирной лавке. Смена обстановки - лучший план на выходные.
15 июля 2025
Путешествия
Кострома 2025: стоит ли ехать, на что смотреть и где остановиться
Планируете поездку? Город Кострома - идеальный выбор! Вас ждут древние монастыри, уютные улочки, музеи и уникальные ремесла. Отдохните от городской суеты и насладитесь красотой русской природы.
15 июля 2025
Путешествия
Бренд BioMio переводит производство таблеток для посудомоечных машин из Европы на собственную фабрику в Россию

Бренд BioMio переводит производство таблеток для посудомоечных машин из Европы на собственную фабрику в Россию

Бренд BioMio (входит в портфель компании SPLAT Global) запустил производство таблеток для посудомоечных машин (ПММ) на собственной фабрике «Капелла» в г.Дзержинске Нижегородской области. Пока производство запущено в тестовом режиме, цель компании - постепенно отказаться от контрактного производства в Дании и полностью локализовать производство в России.
Ароматерапия Ароматы для дома и тела

Почему ароматерапия стала очень популярна. Ароматы для дома и тела, которые создадут уют

Ароматериапия - сила! Приятные ароматы - это не просто приятная мелочь, а мощный инструмент, который влияет на наше физическое и эмоциональное состояние.

Разбираемся, кто что производит и как вкусно пахнуть: от гелей для душа до ароматических палочек.

Сезон трюфеля в ресторанах-яхтах  «Ласточка» и «Чайка»

Сезон трюфеля в ресторанах-яхтах «Ласточка» и «Чайка»

С 5 ноября в ресторанах-яхтах «Ласточка» и «Чайка» начинается сезон трюфеля. На протяжении месяца в ресторанах можно попробовать специальное меню от бренд-шефа Доменико Филиппоне, где благородный черный трюфель играет главную роль, создавая неповторимые ароматы и вкусы.
Компания Munz Group открыла в октябре еще четыре магазина

Компания Munz Group открыла в октябре еще четыре магазина

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) увеличила количество собственных магазинов в Москве и Екатеринбурге. За октябрь компания открыла сразу четыре новых салона общей площадью 983 м², тем самым увеличив общую площадь магазинов Munz Group до 28 820 м².
Бренд очков из Казани увлекся гонками

Бренд очков из Казани увлекся гонками

Belle Frog – бренд солнцезащитных очков из Казани. Бренд вплетает в свою работу локальные коды Татарстана и глобальные тренды. Все изделия производятся на лучших фабриках в Гонконге из итальянского ацетата, медицинской стали и поляризованного нейлона.
5 must-have функций мультиварки, о которых вы не знали

5 must-have функций мультиварки, о которых вы не знали

Мультиварки — многофункциональные устройства, упрощающие приготовление пищи. Они позволяют готовить разнообразные блюда быстро и с минимальными усилиями. Благодаря своим функциям, мультиварки справляются с задачами, о которых многие даже не догадываются. Рассмотрим пять полезных функций на примере умной мультиварки Polaris PMC 0526 IQ Home.
Холодные времена новые уходовые средства

Холодные времена: новые уходовые средства и процедуры для согревания души

Сезонные решения для кожи: продукты, которые легко впишутся в ежедневный уход и обеспечат баланс восстановления, увлажнения и защиты.

Скоро станет совсем холодно, а, значит, кожу надо питать и увлажнять.

Не забывайте еще пить побольше воды и правильно питаться.
Не рилсами едиными: как попасть в современный телеэфир?

Не рилсами едиными: как попасть в современный телеэфир?

Бизнес-сообщество с интересом следит за новостями деловых телеканалов. Новости тут рассказывают быстро и часто - подробнее, чем в телеграм-каналах. Аналитики делятся экспертизой, помогая составить свою картину происходящего. Часто эфир настолько насыщен информацией, что буквально помогает вести дела. Хотите, чтобы коллеги говорили вам весь день «О, я видел тебя на РБК»?
Где в Крыму уже более 100 лет делают уходовую косметику

Где в Крыму уже более 100 лет делают уходовую косметику

«Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» – это предприятие-родоначальник эфиромасличной отрасли Советского Союза, которое возникло еще в 1922 году. Качество продукции советского совхоза были оценены и западными странами. В том числе и Францией, законодателем в мире косметики и парфюмерии, куда шло эфирное масло специальной экспортной марки «высокогорная». Сегодня здесь развивают бренд «Сокровища Крыма». Новая разработка — косметические новинки, ключевым компонентом которых является вытяжка из глицинии, не имеющая аналогов в России.
Путешествия
Что смотреть в Переславль-Залесском музее-заповеднике
14 июля 2025
Лев Кнеллер

Врач назвал самые травмоопасные летние виды спорта

Летом многие из нас стремятся попробовать что-то новое, особенно это касается периода отпусков, когда экскурсионные программы пестрят различными развлечениями на воде, суше и в воздухе. Заведующий отделением травматологии и ортопедии клиники К+31 Запад Лев Кнеллер назвал наиболее травмоопасные виды спорта, выбирая которые стоит быть особенно внимательными.
7 августа 2025
Юлия Галлямова

Как захватить бьюти-полку каждой: Юлия Галлямова о бизнесе и конкуренции в индустрии красоты

Индустрия красоты в России — вызов для всех, кто только мечтает открыть собственный бренд, и тех, кто уже столкнулся с первыми ошибками в построении бизнеса на локальном рынке. Рассказываем историю косметической марки Primaderma, которая уверенно захватывает бьюти-полки женщин.
22 июня 2025
Светлана Кругликова

История ESPLY: как создавался бренд уходовой косметики

Бренд ESPLY появился не случайно — его основательница - Светлана Кругликова уже имела опыт в бизнесе, но хотела создать что-то особенное. Как зародилась идея, с какими вызовами столкнулся бренд и какие планы у ESPLY на будущее? Бесценный практический опыт в рассказе владельца бренда.
9 апреля 2025

больше материалов