Сегодня «Музторг» развивает экосистему, которая включает репетиционные базы, образовательную платформу (будет доступна в ноябре 2024 г. по подписке), аренду инструментов и настройку, рассрочку и кредит, доставку, сервисные центры, а также возможность продать б/у инструмент на площадке «БИС».
Для тех, кто хочет почувствовать себя настоящей рок-звездой, запущен развлекательный бот @MuztorgRockStarBot
Марина Новикова
Директор по маркетингу сети магазинов «Музторг»
«С момента открытия первого магазина и по сей день компания видит своей миссией быть проводником между человеком и музыкой! Мы находимся в непрерывном диалоге с клиентами, изучаем потребности и тренды рынка, что позволяет нам развиваться и своевременно принимать решения.
Мы проходим довольно привычную для нишевого ритейлера эволюцию: ритейлер — омниканальный ритейлер — экосистема, которая должна закрывать все потребности музыканта. На ближайшие годы компания ставит перед собой амбициозные цели, среди которых, прежде всего, запуск собственной торговой марки и инструменты, созданные при участии профессиональных музыкантов и педагогов.
Убеждены, этот шаг позитивно оценят потребители, что позволит усилить позиции компании на рынке.»
На сегодняшний день это крупнейшая в стране сеть специализированных магазинов не только для профессиональных музыкантов, но и для любителей. Количество фирменных магазинов — 49.

В ассортименте более 120 000 музыкальных инструментов и профессионального оборудования ведущих мировых и российских брендов. В 2018-м база «Музторг» состояла из более 1 млн. участников клубной программы, 100 000 из которых — музыканты, артисты и педагоги.
В 2015 году была продана миллионная гитара, а в 2024-м это количество превысило 1,5 миллиона.
Читайте также: Бэби-бумеры чаще других покупают гитары для домашнего музицирования
---