Жизнь и стиль

Сколько времени нужно на продажу полутора миллионов гитар?

Сети магазинов музыкальных инструментов и оборудования «Музторг» понадобилось 20 лет с момента открытия первого музыкального магазина в Москве на Краснохолмской набережной, чтобы полтора миллиона человек обрели свою гитару. Сегодня компания - это целая экосистема для всех любителей музыки. Сюда за инструментами идут все.
Сегодня «Музторг» развивает экосистему, которая включает репетиционные базы, образовательную платформу (будет доступна в ноябре 2024 г. по подписке), аренду инструментов и настройку, рассрочку и кредит, доставку, сервисные центры, а также возможность продать б/у инструмент на площадке «БИС».

IMG_0373.webp

Для тех, кто хочет почувствовать себя настоящей рок-звездой, запущен развлекательный бот @MuztorgRockStarBot

Марина Новикова
Директор по маркетингу сети магазинов «Музторг»
«С момента открытия первого магазина и по сей день компания видит своей миссией быть проводником между человеком и музыкой! Мы находимся в непрерывном диалоге с клиентами, изучаем потребности и тренды рынка, что позволяет нам развиваться и своевременно принимать решения.

Мы проходим довольно привычную для нишевого ритейлера эволюцию: ритейлер — омниканальный ритейлер — экосистема, которая должна закрывать все потребности музыканта. На ближайшие годы компания ставит перед собой амбициозные цели, среди которых, прежде всего, запуск собственной торговой марки и инструменты, созданные при участии профессиональных музыкантов и педагогов.

Убеждены, этот шаг позитивно оценят потребители, что позволит усилить позиции компании на рынке.»

На сегодняшний день это крупнейшая в стране сеть специализированных магазинов не только для профессиональных музыкантов, но и для любителей. Количество фирменных магазинов — 49. 

Сегодня «Музторг» развивает экосистему, которая включает репетиционные базы, образовательную платформу (будет доступна в ноябре 2024 г. по подписке), аренду инструментов и настройку, рассрочку и кредит, доставку, сервисные центры, а также возможность продать б/у инструмент на площадке «БИС».

В ассортименте более 120 000 музыкальных инструментов и профессионального оборудования ведущих мировых и российских брендов. В 2018-м база «Музторг» состояла из более 1 млн. участников клубной программы, 100 000 из которых — музыканты, артисты и педагоги.

В 2015 году была продана миллионная гитара, а в 2024-м это количество превысило 1,5 миллиона.

Сегодня «Музторг» развивает экосистему, которая включает репетиционные базы, образовательную платформу (будет доступна в ноябре 2024 г. по подписке), аренду инструментов и настройку, рассрочку и кредит, доставку, сервисные центры, а также возможность продать б/у инструмент на площадке «БИС».

Читайте также:  Бэби-бумеры чаще других покупают гитары для домашнего музицирования

---

Почитать еще

Почему ароматерапия стала очень популярна. Ароматы для дома и тела, которые создадут уют
Почему ароматерапия стала очень популярна. Ароматы для дома и тела, которые создадут уют
Ароматериапия - сила! Приятные ароматы - это не просто приятная мелочь, а мощный инструмент, который влияет на наше физическое и эмоциональное состояние.

Разбираемся, кто что производит и как вкусно пахнуть: от гелей для душа до ароматических палочек.

6 ноября 2024
Жизнь и стиль
Дизайнер назвала самые простые способы преобразить интерьер осенью
Дизайнер назвала самые простые способы преобразить интерьер осенью
Обновление домашнего текстиля, использование ароматов для дома, а также смена декора в пространстве- самые простые способы изменить интерьер с наступлением осени. Об это рассказала дизайнер, директор по продукту интерьерной компании Mr.Doors Ксения Кузнецова.
6 сентября 2024
Жизнь и стиль
История ESPLY: как создавался бренд уходовой косметики Светлана Кругликова
История ESPLY: как создавался бренд уходовой косметики
Бренд ESPLY появился не случайно — его основательница - Светлана Кругликова уже имела опыт в бизнесе, но хотела создать что-то особенное. Как зародилась идея, с какими вызовами столкнулся бренд и какие планы у ESPLY на будущее? Бесценный практический опыт в рассказе владельца бренда.
9 апреля 2025
Бизнес и карьера