Жизнь и стиль

Сезон трат: сколько стоит комплект обуви для подростка

На одного подростка требуется четыре - пять пар обуви, которые сейчас вам обойдутся примерно от 12 тысяч рублей, в зависимости от бренда. К осени эта сумма уже может начинаться с 15 тысяч в связи с переменами на рынке. Аналитики мультибрендового проекта Munz Store (входит в Munz Group, управляющую брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) подсчитали, сколько всего нужно пар обуви к новому сезону и во сколько это обойдётся родителям.
Для начала нужно подумать о «выходной» обуви. Это могут быть туфли или лоферы (от 5000 рублей), которые в течение года пригодятся для официальных мероприятий. Но также подросток может потребовать кроссовки (в среднем от 6000 до 10000 рублей), которые могут стать отличным повседневным вариантом.

Подросток, мечтающий о кроссовках.jpg

Самое важное в формировании комплекта обуви – удобная сменная обувь, желательно с ортопедической стелькой (от 7000 рублей). Также нужны универсальные кроссовки (от 6000 рублей) для спортивных занятий. Они должны быть лёгкие и гибкие.

Кроме того, необходимо позаботиться об обуви для секций и кружков. Если она не должна отвечать специальным критериям, как, например, обувь для бальных танцев, то подойдут удобные кеды или мокасины (от 6000). Лучше, если они будут сочетаться с любой одеждой подростка. Итого, минимум 20000 рублей будет стоит комплект обуви.

Не стоит забывать о стремительном росте ноги. Скорее всего, к началу осени придётся покупать и уличную обувь. Здесь не обойтись без универсальных уличных кроссовок (от 5000 до 11000 рублей). На сырую погоду лучше выбрать демисезонные ботинки с пропиткой (7000 рублей). Также в планах должна быть покупка зимней обуви (8000 рублей). Итого в чеке окажется минимум три пары обуви на сумму от 13 тыс. рублей, осенью такой комплект может подорожать до 20 тыс. рублей.

Почитать еще

Россияне предпочитают ПВЗ, а не курьерскую доставку - исследование
Россияне предпочитают ПВЗ, а не курьерскую доставку - исследование
Экономика стремительно меняется, а вместе с ней и поведение покупателей. Многозадачный темп жизни заставляет задумываться о выборе между пунктами выдачи и курьерской доставкой товаров. Аналитики компании Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) провели исследование, показавшее, что популярность услуг курьеров стремительно снижается в fashion-индустрии. Только за последний год доля такой доставки сократилась до 40% от всех заказов. В то же время, покупатель все чаще выбирает доставку через пункты выдачи заказов (ПВЗ).
15 октября 2024
Жизнь и стиль
Выбор увлажнителя: ультразвуковой или паровой? Все, что нужно знать
Выбор увлажнителя: ультразвуковой или паровой? Все, что нужно знать
Увлажнители воздуха используют для увеличения уровня влажности в помещении. Они решает проблемы, связанные с недостатком влаги –  сухость кожи, раздражение дыхательных путей и аллергические реакции. Рекомендуемая относительная влажность воздуха в помещениях – от 40 до 60%. Она снижается зимой во время отопительного сезона и летом при наступлении знойной жары. Для поддержания оптимального уровня влажности и необходим увлажнитель. Все, что нужно знать, об ультразвуковых и паровых увлажнителях - ниже.
15 октября 2024
Научпоп
Каждый третий удаленщик рассматривает переезд в курортные регионы страны
Каждый третий удаленщик рассматривает переезд в курортные регионы страны
Российские курорты становятся новым вектором внутренней миграции удаленных работников. Исследование ГК «Развитие» показывает, что каждый третий россиянин (33%) рассматривает возможность переезда в курортный регион, а 9% респондентов уже переехали туда. При этом почти половина опрошенных (46%) пока не задумывалась о смене жительства, а 12% продолжают рассматривать зарубежные направления.
18 сентября 2025
Жизнь и стиль