«Это не просто мерч, это визуальный манифест, сотканный из киноплёнки, романтики соцреализма и той самой "ламповой" ностальгии, — комментируют в Galalá. — Мы не стилизуем прошлое. Мы его перезапускаем».
Это не футболка — это портал. В прошлое, где всё настоящее: сердце, бьющееся с ностальгией. Там — ковёр, на котором мир был безопасным и мягким. Там — дисковый телефон, где каждый оборот циферблата будто тянул к любимому человеку. Там — крем «Балет», запах которого сильнее любого флешбэка. Там — авоська с продуктами и любовью. Там — батончик, который был вкуснее, чем весь гастроном XXI века. Красные туфли и сумочка, как символ женской силы, которая не кричит, а просто идёт уверенно по жизни. И, конечно, телевизор, где «Москва слезам не верит», но ты веришь. Потому что верить — не стыдно.
Можно не говорить ни слова, чтобы быть понятым: это культурная ДНК, которую считывают с первого взгляда.
Почему это важно сейчас?
В мире, где люди устают от «одноразовой моды» и безликости, Galalá и Мосфильм делают ставку на смысл. На контекст. На идентичность. «Мы видим, как молодежь надевает дедушкины фуражки и слушает Вертинского. Как мемы из советских фильмов собирают миллионы лайков. Значит, в этом есть что-то живое. Что-то, что стоит вернуть в городскую моду».
Galalá — российский бренд базовой одежды для всей семьи.
С 2017 года
мы создаём одежду на каждый день — ту, в которой удобно жить, работать,
отдыхать и просто быть собой. В нашем ассортименте — футболки,
лонгсливы, поло и другие вещи для женщин, мужчин и детей. Каждое
изделие объединяет в себе три ценности: натуральные ткани, продуманный
стильный и лаконичный дизайн и комфорт в каждой детали.