Жизнь и стиль

Bratz и Belle Frog ищут таланты: бренды представили творческий спецпроект

Bratz и Belle Frog представили спецпроект, основой которого стал творческий конкурс. Креаторам предстояло создать творческие работы, объединяющие стиль культовых кукол Bratz и солнцезащитных очков Belle Frog. Таким образом фан-базой обоих брендов была создана модная кампания, вдохновлённая любовью к искусству.
«Очки — это не просто аксессуар, это часть характера. Не только среди людей, но и Bratz. Сегодня эти куклы вдохновляют наравне с инфлюенсерами и модными брендами. А в ДНК Belle Frog также зашит посыл самовыражения, смелости, моды. Мы всегда были за поддержку молодых талантов, проявление собственного «Я» и реализацию своих идей!», — Лилия Миннахметова, основатель бренда Belle Frog.

Bratz и Belle Frog ищут таланты: бренды представили творческий спецпроект

Запуск спецпроекта символично состоялся в момент тренда на создание AI-кукол в стиле Bratz, что подчеркнуло культовую популярность бренда. В рамках спецпроекта творческие личности смогли бросить вызов креативности и продемонстрировать свои таланты. Главной задачей стала разработка оригинального модного диджитал-постера, объединяющего эстетику Belle Frog и Bratz. Работы были созданы с применением искусственного интеллекта, дизайн-программ и художественной графики. Победители конкурса получили кукол из новой коллекции. Их работы будут опубликованы в социальных сетях брендов и на официальных сайтах. Поиск талантов стал основной миссией спецпроекта.



По итогам конкурса было выбрано несколько работ, которые вошли в финальную совместную кампанию Bratz и Belle Frog.

Почитать еще

Make Sense выпустил коллекцию подарочных наборов
Make Sense выпустил коллекцию подарочных наборов
Бренд косметики, парфюмерии и ароматов для дома Make Sense представляет коллекцию подарочных наборов - Sense of Warmness, Sense of Security и Sense of Freshness.
4 декабря 2024
Красота
Квартир с чистовой отделкой продается в 2 раза больше - исследование
Квартир с чистовой отделкой продается в 2 раза больше - исследование
Приобретая жилую недвижимость, 64,8% покупателей отдают предпочтение квартире с отделкой, а в общем объеме совершенных сделок квартиры с отделкой приобретают в 1,9 раз чаще, чем квартиры без отделки.
5 июня 2025
Недвижимость
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию на жилой дом на 449 квартир в городе-парке «Первый Московский»
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию на жилой дом на 449 квартир в городе-парке «Первый Московский»
Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал Инвестиционной группе АБСОЛЮТ, девелоперу города-парка «Первый Московский» – знаковой масштабной застройки ТиНАО, разрешение на ввод в эксплуатацию (РВЭ) жилого монолитного дома на 449 квартир.
10 января 2025
Недвижимость