Жизнь и стиль

Бэби-бумеры чаще других покупают гитары для домашнего музицирования

К этому и ряду других выводов пришли аналитики крупнейшей в России сети магазинов музыкальных инструментов и оборудования Музторг. Данные основаны на анализе оффлайн и онлайн продаж за прошедший период 2024 года.
Так, согласно данным компании, для домашнего использования чаще покупают гитары именно представители поколения бэби-бумеров (1946-1964 гг. рождения). При этом, 48% приобретаемых гитар – акустические, 35% – классические, а тройку лидеров замыкает категория электрогитар – 17%.
Что касается поколения X (1965-1984 гг. рождения), эксперты фиксируют наиболее заметный интерес к категории клавишных инструментов (цифровые фортепиано, синтезаторы и midi-клавиатуры) и к звуковому оборудованию для прослушивания музыки.

IMG_0347-min.JPG

Миллениалы или поколение Y (1985-1998 гг. рождения) также отдают предпочтение гитарам. Однако, год от года все больший интерес проявляют к музыкальным товарам и аппаратуре для домашней студии, вокала и записи подкастов (микрофоны, звуковые карты, радиосистемы и др). К примеру, прирост покупок в этой категории за этот же период 2023 года сейчас составляет +40% и по оценкам экспертов будет только усиливаться.

Если говорить о представителях поколения зумеров или Z (1999-2010 гг. рождения), в фокусе их интересов находится ассортимент товаров, предназначенных для диджеинга и создания музыки в домашних условиях (DJ-контроллеры, микшеры, микрофоны и другие комплектующие для домашней студии).

Представители поколения альфа (рожденные после 2010 года) в выборку не вошли, так как покупки музыкальных товаров и оборудования самостоятельно пока делают редко.
Руководитель управления клиентским опытом сети магазинов музыкальных инструментов и оборудования Музторг Мария Агеева:
«Можно по-разному относиться к теории поколений. Однако, мы действительно фиксируем разницу в интересах покупателей и стремимся оперативно отвечать на возникающий спрос, непрерывно расширяя ассортимент и дополняя его новыми категориями. Считаем, такие аспекты важно анализировать, чтобы понимать своего покупателя и говорить с ним на одном языке».


Почитать еще

Тюркская кухня в формате дайнера с акцентом на восточные сладости.   Folk Team представляет свой шестой проект Тюрки Diner
Тюркская кухня в формате дайнера с акцентом на восточные сладости. Folk Team представляет свой шестой проект Тюрки Diner
Первый выход ресторанной группы за пределы центра города – на Спартак, «спальный», но один из самых экологически чистых и стремительно развивающийся районов.
15 ноября 2025
Еда
Гардеробная мечты: как организовать пространство, чтобы платьям было так же комфортно, как и мне Елизавета Белых
Гардеробная мечты: как организовать пространство, чтобы платьям было так же комфортно, как и мне
С каждым годом гардеробная перестаёт быть предметом роскоши и всё чаще становится базовым элементом современного интерьера. Ведь именно она позволяет избавиться от хаоса в доме, который неизбежно рождается из-за недостатка мест хранения.
21 ноября 2025
Жизнь и стиль
Недорогое удовольствие: среди россиян растёт интерес к квартирам нестандартных форматов
Недорогое удовольствие: среди россиян растёт интерес к квартирам нестандартных форматов
Россияне всё чаще готовы платить за индивидуальность жилья. По данным исследования «ОМ Девелопмент» и компании «Метриум», если год назад 65% респондентов категорически не хотели доплачивать за нестандартную планировку, то сегодня каждый четвёртый согласен отдать за квартиру мечты любую сумму, а ещё 50% — при разумной надбавке. Лишь 15% опрошенных по-прежнему не желают платить за «изюминку» ни рубля.
12 ноября 2025
Недвижимость