Жизнь и стиль

Бэби-бумеры чаще других покупают гитары для домашнего музицирования

К этому и ряду других выводов пришли аналитики крупнейшей в России сети магазинов музыкальных инструментов и оборудования Музторг. Данные основаны на анализе оффлайн и онлайн продаж за прошедший период 2024 года.
Так, согласно данным компании, для домашнего использования чаще покупают гитары именно представители поколения бэби-бумеров (1946-1964 гг. рождения). При этом, 48% приобретаемых гитар – акустические, 35% – классические, а тройку лидеров замыкает категория электрогитар – 17%.
Что касается поколения X (1965-1984 гг. рождения), эксперты фиксируют наиболее заметный интерес к категории клавишных инструментов (цифровые фортепиано, синтезаторы и midi-клавиатуры) и к звуковому оборудованию для прослушивания музыки.

IMG_0347-min.JPG

Миллениалы или поколение Y (1985-1998 гг. рождения) также отдают предпочтение гитарам. Однако, год от года все больший интерес проявляют к музыкальным товарам и аппаратуре для домашней студии, вокала и записи подкастов (микрофоны, звуковые карты, радиосистемы и др). К примеру, прирост покупок в этой категории за этот же период 2023 года сейчас составляет +40% и по оценкам экспертов будет только усиливаться.

Если говорить о представителях поколения зумеров или Z (1999-2010 гг. рождения), в фокусе их интересов находится ассортимент товаров, предназначенных для диджеинга и создания музыки в домашних условиях (DJ-контроллеры, микшеры, микрофоны и другие комплектующие для домашней студии).

Представители поколения альфа (рожденные после 2010 года) в выборку не вошли, так как покупки музыкальных товаров и оборудования самостоятельно пока делают редко.
Руководитель управления клиентским опытом сети магазинов музыкальных инструментов и оборудования Музторг Мария Агеева:
«Можно по-разному относиться к теории поколений. Однако, мы действительно фиксируем разницу в интересах покупателей и стремимся оперативно отвечать на возникающий спрос, непрерывно расширяя ассортимент и дополняя его новыми категориями. Считаем, такие аспекты важно анализировать, чтобы понимать своего покупателя и говорить с ним на одном языке».


Почитать еще

Bubble Tea Party: Создайте свой
Bubble Tea Party: Создайте свой
В азиатском ресторан-баре TSUNAMI пройдет Bubble Tea-вечеринка. Вас ждут : бассейн с джус боллами, DIY-станция, где вы сможете создать свой фирменный Bubble Tea, DJ-сет, Bubble Tea Pong и секретная активность – сбор гостей 24 июля в 18:30
21 июля 2025
Еда
Разбор: как средствами материнского капитала оплатить занятия с логопедом и английским
Разбор: как средствами материнского капитала оплатить занятия с логопедом и английским
Программа материнского капитала действует в России уже много лет. Но не все родители знают, что средствами из мат. капитала можно оплатить не только детский сад, погасить задолженность по ипотеке, но и пройти полный курс с логопедом, начать изучать английский язык и проходить занятия по эмоциональному интеллекту, в том числе и в онлайн-школе, но только если у неё есть образовательная лицензия.
27 января 2025
О детях
Три шага на пути к идеальной чашке кофе: от выбора зерен до дегустации
Три шага на пути к идеальной чашке кофе: от выбора зерен до дегустации
Кофе — это больше, чем просто напиток, это целая, культура и ритуал, способный каждое утро наполнять нас энергией и вдохновением. Сегодня мы поделимся тремя ключевыми шагами, которые помогут вам раскрыть истинное наслаждение от вашей идеальной чашки кофе.
29 ноября 2024
Еда