Жизнь и стиль

Бэби-бумеры чаще других покупают гитары для домашнего музицирования

К этому и ряду других выводов пришли аналитики крупнейшей в России сети магазинов музыкальных инструментов и оборудования Музторг. Данные основаны на анализе оффлайн и онлайн продаж за прошедший период 2024 года.
Так, согласно данным компании, для домашнего использования чаще покупают гитары именно представители поколения бэби-бумеров (1946-1964 гг. рождения). При этом, 48% приобретаемых гитар – акустические, 35% – классические, а тройку лидеров замыкает категория электрогитар – 17%.
Что касается поколения X (1965-1984 гг. рождения), эксперты фиксируют наиболее заметный интерес к категории клавишных инструментов (цифровые фортепиано, синтезаторы и midi-клавиатуры) и к звуковому оборудованию для прослушивания музыки.

IMG_0347-min.JPG

Миллениалы или поколение Y (1985-1998 гг. рождения) также отдают предпочтение гитарам. Однако, год от года все больший интерес проявляют к музыкальным товарам и аппаратуре для домашней студии, вокала и записи подкастов (микрофоны, звуковые карты, радиосистемы и др). К примеру, прирост покупок в этой категории за этот же период 2023 года сейчас составляет +40% и по оценкам экспертов будет только усиливаться.

Если говорить о представителях поколения зумеров или Z (1999-2010 гг. рождения), в фокусе их интересов находится ассортимент товаров, предназначенных для диджеинга и создания музыки в домашних условиях (DJ-контроллеры, микшеры, микрофоны и другие комплектующие для домашней студии).

Представители поколения альфа (рожденные после 2010 года) в выборку не вошли, так как покупки музыкальных товаров и оборудования самостоятельно пока делают редко.
Руководитель управления клиентским опытом сети магазинов музыкальных инструментов и оборудования Музторг Мария Агеева:
«Можно по-разному относиться к теории поколений. Однако, мы действительно фиксируем разницу в интересах покупателей и стремимся оперативно отвечать на возникающий спрос, непрерывно расширяя ассортимент и дополняя его новыми категориями. Считаем, такие аспекты важно анализировать, чтобы понимать своего покупателя и говорить с ним на одном языке».


Почитать еще

Сет фестиваля «Тайгастро» ресторана «Рыба Мечты»
Сет фестиваля «Тайгастро» ресторана «Рыба Мечты»
Ну что, дадим шума, как Енисей в дождливую погоду? Как сибирский лес под порывами ветра? Как вулкан Шевелуч на Камчатке?

В стране стартовал Сибирский гастрономический фестиваль «ТАЙГАСТРО» (taigastro.ru).
4 августа 2025
Еда
Чек-лист: как довести идею до реализации
Чек-лист: как довести идею до реализации
Довести идею до реализации - это не просто мечта, а настоящее искусство. Оно требует сочетания планирования, мотивации, преодоления трудностей и, конечно, действия. Lettmag собрал несколько шагов, которые помогут превратить идею в реальность и довести замысел до готового продукта.
22 августа 2024
Бизнес и карьера
Впечатление: как изменилась жизнь благодаря работе в благотворительном фонде Леонид Проданов
Впечатление: как изменилась жизнь благодаря работе в благотворительном фонде
Недавно я наткнулся на официальную статистику ВЦИОМу, каждый четвертый россиянин перечисляет деньги в благотворительный фонд и хочу рассказать как изменилось мое  отношение к благотворительности за последнее время. Меня зовут Леонид Проданов, я SMM-специалист благотворительного фонда “Свет в руках”.
6 марта 2025
О детях