Италия

В северной столице открылся ресторан Be Italian

Ресторатор Мария Филина и владелец агентства WOW RestoMarketing Артур Гайсин объединились и открыли 3 февраля 2025 года новый проект, вдохновленный атмосферой не коммерческой Италии. Так и появился ресторан-бистро Be Italian.
По заявлению создателей, ресторан - это ода гастрономической культуре, признание ей в любви через воплощение лучших итальянских блюд.

Создавая меню, авторы вдохновлялись лучшими рецептами этой гостеприимной страны, стремясь передать всю богатую вкусовую палитру. Здесь классическая итальянская кухня обретает новые формы и тона благодаря осмыслению и интерпретации от шеф-повара проекта. Сюда стоит идти и за уникальной авторской шоу-подачей блюд. Чего только стоит восхитительная паста, которую готовят в сырной голове прямо перед гостями.

BE ITALIAN - это ода гастрономической культуре, признание ей в любви через воплощение лучших итальянских блюд.

В Be Italian есть своя пекарня. Именно собственное приготовление пасты и изумительной домашней выпечки даёт высокое качество блюд.

Эксклюзивная винная карта собрала в себе лучшие вина от производителей с мировым именем, а также начинающих, но уже зарекомендовавших себя звёзд виноделия. Авторские коктейли тоже представлены широко и готовы удовлетворить даже самый изысканный запрос.

Интерьер заведения дарит гостям полный эффект присутствия в популярной остерии, где-нибудь в центре Неаполя: стулья венской классики соседствуют с оригинальной озорной плиткой и бархатными обивками. Эклектика интерьера, присущая итальянскому стилю, привлекает внимание своей элегантностью, изысканностью и теплотой.

BE ITALIAN - это ода гастрономической культуре, признание ей в любви через воплощение лучших итальянских блюд.

Концепция вобрала в себя легкую и непринужденную атмосферу от бистро, качественные, свежеприготовленные блюда и безупречный сервис из ресторанной сферы, а в пятницу и субботу здесь можно отрываться до утра под зажигательные хиты в исполнении кавер групп и DJ.

Приятно, что авторы заведения всесторонне заботятся о своих гостях и предлагают им принять участие в программе лояльности. Здесь действует приложение для каждого гостя с накопительной системой скидок.

Находится на Добролюбова.


Почитать еще

Новая тишина: как выглядит «умная роскошь» в интерьере сегодня
Новая тишина: как выглядит «умная роскошь» в интерьере сегодня
О тренде на визуальное спокойствие, премиальные материалы и отсутствие показного блеск - Маргарита Лавренчук, сооснователь инвестиционного бюро FLIPART.
23 октября 2025
Жизнь и стиль
75% жителей Москвы и области хотят многофункциональные лобби
75% жителей Москвы и области хотят многофункциональные лобби
Большинство жителей московского региона больше не рассматривает лобби в подъезде исключительно как проходную зону. Согласно опросу «ОМ Девелопмент», более 75% респондентов рассматривают входную группу, как комфортное место, где можно ненадолго задержаться, либо полноценным многофункциональным пространством для работы, отдыха и общения. Лишь каждый пятый считает, что лобби должно оставаться местом для входа и выхода.
12 ноября 2025
Недвижимость
Или жарко, или холодно: лишь половине москвичей комфортно после включения отопления
Или жарко, или холодно: лишь половине москвичей комфортно после включения отопления
Большинство москвичей (54%) отмечают, что с началом отопительного сезона в их домах стало комфортно, следует из опроса ГК «Садовое кольцо». Для 25% респондентов оптимальной является температура 18–20 ℃, еще 19% предпочитают тепло выше 24 ℃, а 10% готовы мириться с похолоданием ниже 18 ℃.
12 ноября 2025
Жизнь и стиль