Бизнес и карьера
нет ничего лучше любимого дела
строить свой большой или скромный бизнес, наступать на грабли, заниматься карьерой, планировать, достигать, постоянно учиться.
Способы продвижения бренда одежды: как продвигать и с чего начать

Способы продвижения бренда одежды: как продвигать и с чего начать

Чтобы повысить узнаваемость бренда одежды и увеличить продажи, необходимо продвигать его. Это особенно важно в условиях быстро меняющегося рынка, когда популярные марки уходят, а на их место приходят новые, неизвестные покупателям бренды. Потребители будут выбирать те бренды, которые быстрее станут узнаваемыми и завоюют доверие.
Владимир Хомусяк - о лидерстве, личных решениях и больших проектах

Владимир Хомусяк - о лидерстве, личных решениях и больших проектах

Владимир Хомусяк — управленец нового типа в строительной отрасли. Он вышел в полуфинал Всероссийского конкурса «Лидеры строительной отрасли», сэкономил компании сотни миллионов рублей и выстроил команду, где ценится не должность, а мышление. Мы поговорили с ним о лидерстве, личных решениях и кодексе, по которому создаются большие проекты.
Самокат вдохновляет на открытие новых вкусов в совместном проекте с КидБургом

Самокат вдохновляет на открытие новых вкусов в совместном проекте с КидБургом

В «Лаборатории вкусов» онлайн-ритейлер продолжает знакомить детей с профессией технолога и показывать, как разрабатывают новые вкусы продуктов. Во втором сезоне юные посетители могут придумать и создать собственный йогурт.
История ESPLY: как создавался бренд уходовой косметики

История ESPLY: как создавался бренд уходовой косметики

Бренд ESPLY появился не случайно — его основательница - Светлана Кругликова уже имела опыт в бизнесе, но хотела создать что-то особенное. Как зародилась идея, с какими вызовами столкнулся бренд и какие планы у ESPLY на будущее? Бесценный практический опыт в рассказе владельца бренда.
Скучают по печатным СМИ: Upside Development и A-House выпустили второй номер газеты A-SPORT

Скучают по печатным СМИ: Upside Development и A-House выпустили второй номер газеты A-SPORT

Девелопер Upside Development и архитектурный клуб A-House в рамках совместной программы, нацеленной на поддержку здорового образа жизни, выпустили второй номер газеты A-SPORT. Весенний выпуск посвящен движению, скорости, а также открытию нового спортивного сезона.
Екатерина Непочатых: «В швейном бизнесе есть огромный потенциал для роста»

Екатерина Непочатых: «В швейном бизнесе есть огромный потенциал для роста»

Основатель Академии швейных технологий «ПРОШЬЮБИЗНЕС»  Екатерина Непочатых рассказала о своем пути в индустрии, проблемах швейных производств и том, как обучение помогает бизнесу выйти на новый уровень.
9% работодателей в Москве готовы к переезду

9% работодателей в Москве готовы к переезду

По данным Level Group, 52% руководителей готовы искать альтернативу нынешнему офису, но не спешат с переездом, а 9% работодателей готовы сразу переехать в новый офис при появлении достойного предложения. Почти 40% остаются на месте из-за низкой стоимости аренды. Также 29% работников ранее уже меняли работу из-за неудовлетворительных условий в офисе, однако 60% респондентов были более лояльны и не меняли работу.
Каждый второй россиянин хочет работать в “умном” офисе

Каждый второй россиянин хочет работать в “умном” офисе

«Умная» система микроклимата в офисе и ассистент для контроля здоровья сотрудника – наиболее желанные сотрудниками изменения в офисах будущего. Девелопер Level Group совместно с платформой онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование, чтобы понять, какие технологические решения помогут сделать офис более удобным и комфортным для соискателей.
Свои или чужие? Как живет бизнес студий наращивания волос

Свои или чужие? Как живет бизнес студий наращивания волос

В июне 2016 Елена Архангельская, сооснователь сети студий 4hair, открыла первую студию на Цветном бульваре. Салоны красоты открывались повсеместно, а вот салоны наращивания волос - намного реже. К тому моменту Елена уже была специалистом со своей клиентской базой. Она была уверена, что услуга наращивания останется очень востребованной на рынке.
Лев Кнеллер

Врач назвал самые травмоопасные летние виды спорта

Летом многие из нас стремятся попробовать что-то новое, особенно это касается периода отпусков, когда экскурсионные программы пестрят различными развлечениями на воде, суше и в воздухе. Заведующий отделением травматологии и ортопедии клиники К+31 Запад Лев Кнеллер назвал наиболее травмоопасные виды спорта, выбирая которые стоит быть особенно внимательными.
7 августа 2025
Светлана Антошкина

Углич 2025: основные достопримечательности, что посмотреть, где и на сколько остановиться

Углич - небольшой город в Ярославской области с населением чуть больше 30 тысяч человек, примерно в 230 км от Москвы и 94 км от Ярославля. Это один из древнейших в России, он был основан в 937 году - раньше Москвы, Владимира, Ярославля.
16 июля 2025
Ирина Игнатьева

Ирина Игнатьева, Мантера: туристический поток в России набирает обороты

Туристический поток в России набирает обороты, но вместе с цифрами растут и ожидания аудитории. Путешественники хотят не просто комфорта, а уникального опыта – и получают его от тех, кто меняет правила игры в индустрии. Как создать полноценный курорт в одной из самых популярных локаций России и превратить его не только в успешный бренд, но и привлекательный инвестиционный актив, рассказывает коммерческий директор Группы Мантера Ирина Игнатьева.
16 июля 2025

другие авторские материалы