
В лобби второй очереди ЖК «КИТ» откроется коворкинг для резидентов
15 октября 2025
Жизнь и стиль
ГК DARS построит премиальный жилой комплекс на улице Правды в Москве
6 октября 2025
Недвижимость
К 2030 году объем офисов Москвы-Сити вырастет в полтора раза
6 октября 2025
Недвижимость
Первое в Москве кафе здорового питания «Пэпэ» открылось в ТЦ «Level Причальный»
6 октября 2025
Еда



#Проbeauty. Летний бранч
14 июля на летней веранде ресторанa Lesnoy прошло очередное мероприятие проекта #Проbeauty. Звёздные гости собрались, чтобы поговорить об актуальных модных трендах, познакомиться с инновациями в сфере красоты и здоровья, а также в неформальной обстановке обменяться новостями, обсудить планы на лето и просто хорошо провести время в приятной компании.
Владимир Хомусяк - о лидерстве, личных решениях и больших проектах
Владимир Хомусяк — управленец нового типа в строительной отрасли. Он вышел в полуфинал Всероссийского конкурса «Лидеры строительной отрасли», сэкономил компании сотни миллионов рублей и выстроил команду, где ценится не должность, а мышление. Мы поговорили с ним о лидерстве, личных решениях и кодексе, по которому создаются большие проекты.
Вблизи Хорошевского шоссе появится «офисный парусник»
В развивающемся районе «Большого Сити» рядом с Хорошевским шоссе появится новый офисный комплекс JOIS, облик которого вдохновлен идущим по волнам парусным кораблем. MR Office получил архитектурно-градостроительное решение от Московского комитета архитектуры и разрешение на строительство этого проекта класса А. Он расположится в десяти минутах от Москвы-Сити. Комплекс включает две башни высотой 65,8 и 182 метра — 14 и 43 этажа — со стеклянными фасадами и динамической подсветкой.
Читательская дача «Шануар» х «ЧТИВО»
Гранд-кафе «Шануар» открывает летнюю веранду – совместный проект ресторанной группы Maison Dellos и нового авторского проекта Сергея Минаева «ЧТИВО». Шеф-повар гранд-кафе «Шануар» Эдуард Архипов представит свое видение любимых блюд известных писателей, а команда проекта «ЧТИВО» поделится вариантами интеллектуального эскапизма в сопровождении коктейлей Beluga Botanicals & Tonic.
Make Sense. Тревел-форматы для летних путешествий
Остановиться на мгновение и наполнить пространство нужным смыслом можно будет в командировках и отпусках с помощью тревел-форматов парфюмированных муссов для душа Sense of Freshness, Sense of Warmness и Sense of Security от бренда Make Sense. Ведь так важно ощущать себя в комфорте и гармонии не только дома, но и в любой точки мира.
Рост спроса на офисы в локациях рядом с Москвой-Сити: стабильная динамика и новые возможности
Рынок офисной недвижимости в районе «Большого Сити» демонстрирует уверенный рост спроса. Согласно совместному исследованию MR Office и CORE.XP, отмечается значительное увеличение объемов аренды, особенно в локациях, близких к Москве-Сити.


Путешествия
Что смотреть в Переславль-Залесском музее-заповеднике
14 июля 2025

Лев Кнеллер
Врач назвал самые травмоопасные летние виды спорта
Летом многие из нас стремятся попробовать что-то новое, особенно это касается периода отпусков, когда экскурсионные программы пестрят различными развлечениями на воде, суше и в воздухе. Заведующий отделением травматологии и ортопедии клиники К+31 Запад Лев Кнеллер назвал наиболее травмоопасные виды спорта, выбирая которые стоит быть особенно внимательными.
7 августа 2025

Юлия Галлямова
Как захватить бьюти-полку каждой: Юлия Галлямова о бизнесе и конкуренции в индустрии красоты
Индустрия красоты в России — вызов для всех, кто только мечтает открыть собственный бренд, и тех, кто уже столкнулся с первыми ошибками в построении бизнеса на локальном рынке. Рассказываем историю косметической марки Primaderma, которая уверенно захватывает бьюти-полки женщин.
22 июня 2025

Светлана Кругликова
История ESPLY: как создавался бренд уходовой косметики
Бренд ESPLY появился не случайно — его основательница - Светлана Кругликова уже имела опыт в бизнесе, но хотела создать что-то особенное. Как зародилась идея, с какими вызовами столкнулся бренд и какие планы у ESPLY на будущее? Бесценный практический опыт в рассказе владельца бренда.
9 апреля 2025