Путешествия

Российские отельеры поддержат турсферу, выделяя 25% площадей под коммерческую аренду - M9 development

Коммерческая инфраструктура в составе гостиничных комплексов поддержит российский туристический бизнес. Как рассчитали специалисты гостиничного девелопера M9 development, для поддержки и развития внутреннего туризма крупные проекты должны выделять под коммерческую аренду (инфраструктура, сервис) не менее 25%.
Так, общая площадь нового загородного туристического комплекса «Grand Seliger» составит 33 тысячи кв. метров, из них почти одна треть будет отдана под коммерческие площади. Наземная ритейл-инфраструктура отеля составит более 8 тыс. кв. метров - 26%.

«Мы планируем отдать под управление спа-центр площадью 2,5 тыс. м2. Также идет процесс подбора арендатора под два больших ресторана. Один из ресторанов будет располагаться на воде и специализироваться на локальных блюдах», - говорит основатель компании M9 development Максим Морозов.

Seliger_Mi05.jpg

По его словам, такое масштабированное партнерство выгодно для всех сторон, но больше всего отдачи получит развитие внутреннего туризма в связи с нивелированием сложившегося дефицита качественных услуг на рынке.

Кроме того, такое развитие повысит привлекательность не только для туристов, но и привлечет человеческий капитал для дальнейших инвестиций и покупки жилья.

Загородный отель «Grand Seliger» 5* реализуется группой компании M9 development на территории Осташковского городского округа в Тверской области. Комплекс будет расположен на территории 17 га.

Группа компаний M9 development специализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородные и курортные отели, гостиницы, апарт-отели, загородная жилая недвижимость. В 2024 году компания стала победителем на IV Российском туристическом форуме «Путешествуй!» со своим флагманским проектом сети загородных отелей «Grand Seliger» на озере Селигер. Проект получил первое место за кейс инвестиционного проекта в турсфере.






Почитать еще

Войдет ли в моду физкультура во дворе?
Войдет ли в моду физкультура во дворе?
Аналитики ГК «Садовое кольцо» провели опрос и выяснили: большинство россиян относятся к физической активности без особого энтузиазма. Лишь каждый четвёртый считает, что спорт должен быть обязательной частью жизни, а 64% не готовы к коллективным занятиям во дворе, даже при наличии удобной площадки и тренера.
19 августа 2025
Жизнь и стиль
Каждый третий удаленщик рассматривает переезд в курортные регионы страны
Каждый третий удаленщик рассматривает переезд в курортные регионы страны
Российские курорты становятся новым вектором внутренней миграции удаленных работников. Исследование ГК «Развитие» показывает, что каждый третий россиянин (33%) рассматривает возможность переезда в курортный регион, а 9% респондентов уже переехали туда. При этом почти половина опрошенных (46%) пока не задумывалась о смене жительства, а 12% продолжают рассматривать зарубежные направления.
18 сентября 2025
Жизнь и стиль
Россияне рассказали, возвращения каких брендов ждут до конца года
Россияне рассказали, возвращения каких брендов ждут до конца года
Вероятнее всего, первыми вернутся ZARA, McDonald's и IKEA.

Согласно данным опроса сервиса Predicta, россияне продолжают ожидать возвращения международных брендов на отечественный рынок. По оценкам более 5 тысяч опрошенных граждан, с наибольшей вероятностью первой вернётся компания Zara — шансы возвращения бренда оценили на 39%. Следом за ней идут McDonald's и IKEA — их шансы оцениваются в 37%. Однако эксперты отмечают, что процесс возвращения может столкнуться с серьезными препятствиями, включая юридические сложности и конкуренцию с российскими аналогами.
4 августа 2025
Жизнь и стиль