Путешествия

Летим в Италию с детьми. Мифы и реальность

Екатерина Данилова. Летим в Италию с детьми. Мифы и реальность
Екатерина Данилова
Большой любитель хорошо, вкусно и красиво путешествовать
Для связи: lettura@lettmag.ru
Большой любитель хорошо, вкусно и красиво путешествовать
Для связи: lettura@lettmag.ru
Даже на диких пляжах Италии вы без труда найдете неглубокие заводи, где можно с удовольствием поплавать с малышом или понаблюдать за жизнью морских обитателей. И, в-третьих, только здесь вас ждёт вкуснейшее мороженое, попробовав которое, ни взрослые, ни дети уже не смогут оторваться.
Есть расхожее мнение, что самолёт – не лучшее место для ребёнка, так как во время полёта может быть слишком много раздражающих факторов. Lettmag решил разрушить все стереотипы и доказать, что в полёте в Италию даже с маленькими детьми нет ничего, кроме удовольствия.

Снимок экрана 2024-06-11 в 11.34.26 (5).jpg

Миф №1. Неудобный самолёт
Многие родители уверены, что в самолёте детям будет неудобно: вокруг много людей, расстояние между креслами (если это не бизнес-класс) маленькое, лететь долго (прямой рейс – 3.5 ч) да ещё и уши заложить может. На самом деле, современные авиасуда оборудованы всем необходимым для комфортного пребывания на борту, ведь в полёте должно быть комфортно всем, независимо от возраста. Поэтому не стоит беспокоиться за здоровье детей: перепады давления, конечно, случаются, но на всякий пожарный у стюардов всегда есть аптечка. Если же вы хотите получить дополнительные бонусы от авиакомпании-перевозчика, то во время покупки билетов и регистрации обязательно указывайте, что с вами летит ребёнок. В этом случае вам могут предоставить люльку (для детей до 10 мес.) и посадить в начале салона, где всегда просторнее.

Екатерина Данилова
Летает с детьми и с удовольствием
“Лучше сразу готовиться к трудностям. Тогда все будет не так плохо.”

Миф №2. Скучно в полёте
Скука и полёт – две несовместимые вещи. Взрослые обычно смотрят фильмы или читают книги, дети – прилипают к стеклу иллюминатора. Когда малышу надоест постоянно меняющийся ландшафт, предложите ему поиграть в новые игрушки. Обычно на борту самолёта имеются плюшевые звери, головоломки, книжки с картинками. Нужно только спросить у экипажа и выбрать. Если же повезёт, то юному воздухоплавателю удастся побывать в кабине пилота. Такую практику не назовёшь обычной, но попробовать стоит. А вдруг получится?

Миф №3. Дорогие билеты
Как правило, цены на билеты в Италию начинаются от 10 тыс. рублей и выше, но для самых маленьких авиапассажиров делаются существенные скидки. Так, груднички летают с 90%-ой экономией, а дети от 2-х до 12-ти лет занимают места, стоимость которых составляет 50% от действующего тарифа. Авиакомпании-лоукостеры обычно не делают скидок для детей, но это правило не распространяется на младенцев: они как всегда путешествуют бесплатно.

Миф №4. Утомительная пересадка
Считается, что лететь в Италию лучше прямым рейсом, особенно с детьми, так как пересадка может их утомить. В этом есть доля правды, однако во время стыковки вы можете попросить выгрузить вашу коляску и дать ребёнку поспать в привычных для него условиях. Если ожидание следующего рейса затягивается на несколько часов, то всей семье будет полезно выйти в город и несколько размяться. Дети-то уж точно будут в восторге от такой перспективы.

Миф №5. Невкусная детская еда
Практически у всех авиакомпаний есть специальное детское меню. Кто-то ограничивается стандартным набором, а кто-то даже из обычных сэндвичей делает настоящее произведение искусства. Здесь всё зависит от перевозчика. В любом случае, ребёнок не останется голодным. Если же вы по какой-то причине не хотите кормить детей тем, что предлагается на борту, то возьмите с собой детское питание, фрукты, соки и другие любимые продукты. Кстати, если летите с грудничком и вам нужно подогреть бутылочку с молоком, не стесняйтесь об этом попросить обслуживающий персонал – вашу просьбу выполнят с удовольствием.
Спокойного полёта и buon viaggio!

Почитать еще

Только в половине строящихся офисов в Москве предусмотрены «зарядки» для электромобилей
Только в половине строящихся офисов в Москве предусмотрены «зарядки» для электромобилей
Инфраструктура для электромобилей в московских деловых кластерах развивается медленнее, чем в целом по городу. Согласно исследованию MR Office, офисного направления девелопера MR, и крупнейшей частной сети зарядных станций PUNKT E, инфраструктура для электромобилей предусмотрена чуть более, чем в половине строящихся столичных офисных центров. При этом ее востребованность с каждым годом постоянно растет.
6 октября 2025
Жизнь и стиль
Озеленение в жилых комплексах стало главным преимуществом девелоперов Подмосковья
Озеленение в жилых комплексах стало главным преимуществом девелоперов Подмосковья
Озеленение территории из условного преимущества становится ключевой ценностью в новых проектах жилья. При этом между новостройкам Москвы и Подмосковья начинает формироваться существенный разрыв в уровне благоустройства. К такому выводу пришли аналитики компании «Метриум» и «ОМ Девелопмент» в рамках совместного исследования.
30 октября 2025
Недвижимость
Galalá и Мосфильм: культовая коллаборация, рожденная из ностальгии по великой эпохе
Galalá и Мосфильм: культовая коллаборация, рожденная из ностальгии по великой эпохе
Лето 2025 года — когда стиль встречается с историей, рождается не просто одежда, а культурное заявление. Российский бренд Galalá объявил о запуске коллаборации с легендарной киностудией Мосфильм. Результатом сотрудничества стала уникальная футболка Russian Girl Wishlist, вдохновленная эстетикой СССР — эпохи, оставившей неизгладимый след в сердцах миллионов.
6 июля 2025
Жизнь и стиль