Итак! Такие данные объявляют аналитики B2B подразделения интерьерной компании Mr.Doors, сравнивая данные с января по август (включительно) 2025 года к 2024 году.
Наибольший интерес к меблировке проявляют отельеры (+ 22% к подобному периоду прошлого года), далее – владельцы офисных пространств (+16,6 % к подобному периоду прошлого года), а замыкает тройку лидеров направление магазинов и шоу-румов (+14,3% к подобному периоду прошлого года).
На 4-й позиции по количеству заявок находится направление ресторанов и предприятий общественного питания. Здесь с января по август 2025 г. наоборот наблюдается снижение на 1,5% в сравнении с подобным периодом прошлого года.
Кроме того, если говорить об общем количестве входящих заявок от b2b клиентов, то эксперты отмечают, что на обозначенный период 2025 г. приходится довольно заметный прирост запросов на комплексные проекты интерьеров, под ключ. И если еще в прошлом году (обозначенный период) расстановка сил была следующей: 75% заявок исключительно на меблировку, 25% на комплексные интерьерные решения, то в этом году на долю комплексных решений приходится уже 37%, тогда как заявки исключительно на разработку мебели составляют 63%.
Елена Куприянова, директор B2B продаж интерьерной компании Mr.Doors:
«В этом году мы отмечаем повышенный интерес к меблировке отелей, гостиниц и связываем это, в первую очередь, с активным развитием внутреннего туризма в приморских регионах, в частности. Что же касается заказов комплексной меблировки под ключ, то можно с уверенностью сказать, что все чаще заказчики предпочитают доверять одному исполнителю, а не выбирать несколько подрядчиков на разные виды работ по интерьерным преображениям».