Недвижимость

Рост заявок на меблировку коммерческой недвижимости в 2025 г. составил 18,3%

А это все из-за роста внутреннего туризма! Только вдумайтесь, какое количество сопутствующих рабочих мест создается тогда, когда мы просто начинаем путешествовать по своей стране.
Итак! Такие данные объявляют аналитики B2B подразделения интерьерной компании Mr.Doors, сравнивая данные с января по август (включительно) 2025 года к 2024 году.

Наибольший интерес к меблировке проявляют отельеры (+ 22% к подобному периоду прошлого года), далее – владельцы офисных пространств (+16,6 % к подобному периоду прошлого года), а замыкает тройку лидеров направление магазинов и шоу-румов (+14,3% к подобному периоду прошлого года).
На 4-й позиции по количеству заявок находится направление ресторанов и предприятий общественного питания. Здесь с января по август 2025 г. наоборот наблюдается снижение на 1,5% в сравнении с подобным периодом прошлого года.

5355068368748672888.webp

Кроме того, если говорить об общем количестве входящих заявок от b2b клиентов, то эксперты отмечают, что на обозначенный период 2025 г. приходится довольно заметный прирост запросов на комплексные проекты интерьеров, под ключ. И если еще в прошлом году (обозначенный период) расстановка сил была следующей: 75% заявок исключительно на меблировку, 25% на комплексные интерьерные решения, то в этом году на долю комплексных решений приходится уже 37%, тогда как заявки исключительно на разработку мебели составляют 63%.

Елена Куприянова, директор B2B продаж интерьерной компании Mr.Doors:
«В этом году мы отмечаем повышенный интерес к меблировке отелей, гостиниц и связываем это, в первую очередь, с активным развитием внутреннего туризма в приморских регионах, в частности. Что же касается заказов комплексной меблировки под ключ, то можно с уверенностью сказать, что все чаще заказчики предпочитают доверять одному исполнителю, а не выбирать несколько подрядчиков на разные виды работ по интерьерным преображениям».

Почитать еще

Новая коллаборация food и non-food
Новая коллаборация food и non-food
Коллаборации повсюду. Прийти в ресторан и получить в подарок не десерт, а крем или гель для душа - наша новая реальность. Так, коллаборацию представили бренд косметики, парфюмерии и ароматов для дома Make Sense с рестораном Shagal при отеле Mövenpick Москва Таганская.
15 ноября 2024
Жизнь и стиль
Семейные посещения повышают выручку офлайн магазинов более чем в 2 раза
Семейные посещения повышают выручку офлайн магазинов более чем в 2 раза
Аналитики Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) подсчитали, что посетитель, пришедший не в одиночку, скорее купит больше одного товара. Если же это семейный променад по магазинам, то вероятность второй покупки повышается. Коммуникация, примерки и совместное планирование побуждает покупателей тратить больше в среднем на 100-120%.
12 августа 2024
Жизнь и стиль
Как подготовить дом к встрече нового года: обычаи и традиции предновогодней уборки
Как подготовить дом к встрече нового года: обычаи и традиции предновогодней уборки
Наступает Новый Год – время волшебства и подарков. Конечно, к этому празднику начинают готовиться заранее, ведь, как говорят, как встретишь Новый Год, так его и проведешь. В этой статье мы собрали несколько советов о том, как легко и без лишних хлопот подготовить дом к новому году.
28 декабря 2024
Жизнь и стиль