Недвижимость

Почти половина россиян готовы купить квартиру с цветными окнами

Об этом свидетельствуют данные опроса, который провели российский Союзом дизайнеров и архитекторов и компания Melke.


В рамках опроса 47% россиян ответили, что готовы приобрести квартиру в новостройке, если в ней будет цветной оконный профиль. Еще 26% затруднились ответить, но готовы рассмотреть варианты. И только 27% сообщили, что не готовы к подобным дизайнерским решениям.
«При этом большая часть опрошенных 57% обращает внимание, в том числе, и на цвет фасада жилого дома при выборе новостройки, — отмечает Никита Петюшин, руководитель маркетинга и рекламы компании Melke. — Интерес россиян к цветным оконным решениям и их интеграция в колористику фасада может стать новым прогрессивным трендом в жилищном строительстве и конкурентным преимуществом девелоперов. Тем более, что сейчас есть инновационные технологии по производству долговечного и износостойкого цветного профиля, чего раньше не мог предложить рынок. Эти практические свойства позволяют легко воплощать «цветные решения» в формате МКД». В частности, цветной оконный профиль уже применяется в проектах застройщиков Level Group, ГК «Самолет», A101, «Гранель» и других.

По мнению резидента российского Союза дизайнеров и архитекторов Юлии Васильевой, с точки зрения возможностей реализации и маркетинга цвет возможен в массовых проектах, но воплощение зависит от локации, градостроительной политики и позиционирования проекта.

«При этом большая часть опрошенных 57% обращает внимание, в том числе, и на цвет фасада жилого дома при выборе новостройки, — отмечает Никита Петюшин, руководитель маркетинга и рекламы компании Melke. — Интерес россиян к цветным оконным решениям и их интеграция в колористику фасада может стать новым прогрессивным трендом в жилищном строительстве и конкурентным преимуществом девелоперов. Тем более, что сейчас есть инновационные технологии по производству долговечного и износостойкого цветного профиля, чего раньше не мог предложить рынок. Эти практические свойства позволяют легко воплощать «цветные решения» в формате МКД». В частности, цветной оконный профиль уже применяется в проектах застройщиков Level Group, ГК «Самолет», A101, «Гранель» и других. По мнению резидента российского Союза дизайнеров и архитекторов Юлии Васильевой, с точки зрения возможностей реализации и маркетинга цвет возможен в массовых проектах, но воплощение зависит от локации, градостроительной политики и позиционирования проекта. На периферии и в замкадной застройке яркие или контрастные решения могут использоваться чаще: они не так дороги в коммуникативном эффекте и помогают быстро выделить проект на фоне однообразных серий. И 60% опрошенных предпочли бы, чтобы цвет оконной рамы соответствовал цвету фасада здания или имитировал цвет натурального дерева. Еще 10% готовы к пастельным и ярким тонам, и лишь 30% выбрали бы классический белый. При этом, только 25% респондентов готовы к увеличению стоимости квадратного метра в квартире с цветными окнами. Основная масса респондентов предпочла бы, чтобы цветовое решение окна не влияло на стоимость жилья. «С точки зрения маркетинга цвет работает, он выделяет продукт и даёт девелоперам повод для коммуникации. Но важно балансировать: в сегментах «комфорт плюс» и «премиум» лучше идти по пути монохромной базы с точечной цветовой интеграцией, а в массовом сегменте — предлагать цвет как опцию при минимальном удорожании», — дополнили в Союзе дизайнеров и архитекторов.

На периферии и в замкадной застройке яркие или контрастные решения могут использоваться чаще: они не так дороги в коммуникативном эффекте и помогают быстро выделить проект на фоне однообразных серий.

И 60% опрошенных предпочли бы, чтобы цвет оконной рамы соответствовал цвету фасада здания или имитировал цвет натурального дерева. Еще 10% готовы к пастельным и ярким тонам, и лишь 30% выбрали бы классический белый.

При этом, только 25% респондентов готовы к увеличению стоимости квадратного метра в квартире с цветными окнами.

Основная масса респондентов предпочла бы, чтобы цветовое решение окна не влияло на стоимость жилья.

«С точки зрения маркетинга цвет работает, он выделяет продукт и даёт девелоперам повод для коммуникации. Но важно балансировать: в сегментах «комфорт плюс» и «премиум» лучше идти по пути монохромной базы с точечной цветовой интеграцией, а в массовом сегменте — предлагать цвет как опцию при минимальном удорожании», — дополнили в Союзе дизайнеров и архитекторов.

Почитать еще

Молодежь рассказала о сложившихся стереотипах работы на заводе
Молодежь рассказала о сложившихся стереотипах работы на заводе
Молодежи на производстве нужна инфраструктура на уровне бизнес-центра, а вместо соцпакета на первом месте у нее комфорт и экологичность. Такие выводы сделали аналитики сервиса hh.ru и Level Group.по результатам совместного исследования среди 2139 соискателей. В каждом из трех вопросов участники могли выбрать по несколько вариантов, а также добавить собственные комментарии в категории «Другое».

12 ноября 2025
Жизнь и стиль
Заполненность торговых площадей в iCITY превысила 80%
Заполненность торговых площадей в iCITY превысила 80%
Премиальный небоскреб iCITY от MR Office, офисного направления девелопера MR, становится новой точкой притяжения в Москва-Сити. В офисных башнях в коммерческие помещения начинают въезжать бренды из разных сегментов — от гастрономии до повседневных сервисов. Арендаторы заняли уже 82% из 8,2 тыс. кв. м.
2 декабря 2025
Недвижимость
Готовые офисы в Москве-Сити стали доступны в рассрочку
Готовые офисы в Москве-Сити стали доступны в рассрочку
В Москве-Сити предложение готовых офисов продолжает сокращаться, а высокая стоимость некоторых лотов ограничивает круг потенциальных покупателей. MR Office, офисное направление девелопера MR, обновил условия продажи готовых помещений в деловых башнях iCITY. Теперь они доступны в беспроцентную рассрочку с комфортными сроками внесения платежей.
30 октября 2025
Недвижимость