Недвижимость

Кто и зачем покупает жилье в Новой Москве

Эксперты выяснили, кто покупает недвижимость в Новой Москве. Чаще всего это семейные люди в возрасте 30-50 лет, у которых есть как минимум один ребенок. Таковы данные совместного исследования компании «Союз Девелоперов Москвы» и федерального девелопера Unikey.
Значительная часть покупателей — это люди, у которых есть достаточные сбережения, чтобы не пользоваться ипотекой и другими финансовыми инструментами. Приобретение недвижимости для них — это инвестиция в будущее, способ защитить средства от инфляции.

Однако выбор подходящих объектов в Новой Москве для таких инвесторов ограничен.

На рынке наблюдается дефицит подходящих проектов. Так, по данным агентства недвижимости «Союз Девелоперов Москвы», во втором квартале общее предложение на рынке сократилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. По словам аналитиков, ключевая ставка и общая экономическая неопределенность стали факторами, из-за которых девелоперы стали осторожнее и снизили темпы вывода новых объектов, отмечают в агентстве.

Кто и зачем покупает жилье в Новой Москве

«Сегодня ключевым фактором при выборе недвижимости в Новой Москве становится не столько стоимость квадратного метра, сколько комплексная насыщенность объекта — его интеграция в городскую среду, качество архитектурных решений и перспективы развития локации. Именно поэтому девелоперы стараются делать акцент на создании устойчивой среды с продуманной инфраструктурой и качественным благоустройством. Яркий пример такого подхода наш жилой квартал «Новые Смыслы». Этот сдвиг в потребительских предпочтениях указывает на формирование нового стандарта, который предъявляют покупатели к современным проектам», — отметила Айгуль Юсупова, управляющий партнер девелоперской компании Unikey.

Прогнозы по ценовой динамике носят неоднозначный характер, говорят аналитики агентства недвижимости «СДМ». В краткосрочной перспективе эксперты не исключают небольшой спад, однако в горизонте 1–2 лет ожидается стабильный рост.

Почитать еще

Тренд на уходовую косметику за волосами закрепился окончательно
Тренд на уходовую косметику за волосами закрепился окончательно
Баночкам в ванной пора подвинуться: на полку заезжают новые жители. Многочисленные уходы для волос позволяют улучшить качество волос и ухаживать за ними на салонном уровне. Посмотрим, что есть у производителей.
13 февраля 2025
Красота
Осень в отражении красоты: Ederra и Mövenpick и приглашают на свидание с собой
Осень в отражении красоты: Ederra и Mövenpick и приглашают на свидание с собой
Наступает пора, когда природа замирает в утонченной красоте. Самое время себя побаловать и окутать исключительной любовью и заботой. Пятизвездочный отель Mövenpick Москва Таганская и бренд профессионального ухода за волосами Ederra создали для этого все условия.
18 сентября 2025
Красота
Продажи четырехкомнатных квартир в московских новостройках упали на 50% в комфорте, но выросли на 20% в премиуме
Продажи четырехкомнатных квартир в московских новостройках упали на 50% в комфорте, но выросли на 20% в премиуме
Столичный рынок новостроек разделился. На фоне общего снижения объема сделок в массовом сегменте выбирают меньше комнат, но просторнее планировки. В премиуме наблюдается обратный тренд: «малокомнатки» теряют метраж, а спрос смещается в сторону статусных четырехкомнатных лотов, следует из исследования «НДВ-Супермаркет Недвижимости» и девелопера UNIKEY.
30 октября 2025
Недвижимость