Недвижимость

Краснодар: транспортная и социальная инфраструктура остаются ключевыми критериями при выборе квартиры

По данным опроса, проведённого федеральным девелопером «Неометрия», жители Краснодарского края выбирают ЖК с хорошей транспортной доступностью (51%).
Также в ТОП-3 фактора, влияющих на окончательный выбор недвижимости в регионе, вошли наличие в шаговой доступности социальных объектов (за этот вариант проголосовало 43% респондентов), планировочные решения и площадь квартиры (42%).

«Неометрия» девелопер

Онлайн-опрос проводился в ноябре на платформе «Яндекс Взгляд». В нем приняли участие 1103 жителей Краснодарского края в возрасте от 24 лет. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

«Выбор квартиры — это индивидуальный процесс, где каждый сам решает, какие характеристики объекта для него в приоритете. Все зависит от потребностей, бюджета и предпочтений конкретного покупателя, поэтому нельзя выделить что-то одно. Но, безусловно, окружение проекта и характеристики лота имеют важное значение», — отметила директор департамента аналитики федерального девелопера «Неометрия» Ксения Рысенко.

36% опрошенных при покупке недвижимости обращают внимание на качество строительства. Близость к водным объектам и видовые характеристики квартиры как значимый критерий назвали 34% респондентов.

Близость к паркам и природным заповедникам интересует треть респондентов, как и удаленность от места работы. 22% выделили возможность приобретения недвижимости с учетом акций. Репутация девелопера и наличие чистовой отделки являются ключевыми для 21% и 19% опрошенных соответственно.

---

Почитать еще

Бренд Make Sense и отель Mövenpick Moscow Taganskaya создали ритуал расслабления для ощущения гармонии тела и души.
Бренд Make Sense и отель Mövenpick Moscow Taganskaya создали ритуал расслабления для ощущения гармонии тела и души.
15 сентября парфюмерно косметический бренд Make Sense запускает коллаборацию с пятизвездочным отелем Mövenpick Moscow Taganskaya. Совместное партнерство подарит гостям ритуал расслабления Make Sense.
23 сентября 2025
Красота
53 миллиона за парковку: самое дорогое машино-место Москвы
53 миллиона за парковку: самое дорогое машино-место Москвы
На рынке элитной недвижимости столицы появился рекордный лот. Самое дорогое машино-место продается за 53 миллиона рублей. Об этом сообщили аналитики агентства недвижимости Whitewill. Машино-место в проекте «Лаврушинский» от девелоперской компании Sminex находится на минус первом этаже проекта, выставлено на продажу за 53 млн рублей.
5 октября 2025
Жизнь и стиль
Почти половина россиян готовы купить квартиру с цветными окнами
Почти половина россиян готовы купить квартиру с цветными окнами
Об этом свидетельствуют данные опроса, который провели российский Союзом дизайнеров и архитекторов и компания Melke.


В рамках опроса 47% россиян ответили, что готовы приобрести квартиру в новостройке, если в ней будет цветной оконный профиль. Еще 26% затруднились ответить, но готовы рассмотреть варианты. И только 27% сообщили, что не готовы к подобным дизайнерским решениям.
2 декабря 2025
Недвижимость