Жизнь и стиль

Тепло зимы: Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды

Бренд представляет первую лимитированную коллекцию верхней одежды. В дроп вошли 22 позиции: 14 женских и 8 мужских моделей. Коллекция включает в себя утепленные куртки с капюшонами с отделкой из натурального меха, пальто и куртки-бомберы с наполнителем из натурального пуха.
Функциональные куртки разработаны с использованием технологичных водоотталкивающих и непродуваемых материалов. Цветовая палитра включает в себя базовые оттенки: от серо-черных до бежево-молочных. При создании коллекции были учтены ключевые тренды с учетом локальных особенностей, в том числе, климата России.

Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды

Модели сочетаются с другими позициями из осенне-зимней коллекции бренда, в которой представлены теплые джемперы, костюмы в спортивном стиле, платья, водолазки, свитшоты и футболки.

В поддержку коллекции была разработана креативная концепция зимней съемки с фокусом на продукт

Был выбран чистый и лаконичный мудборд с акцентом на интересную стилизацию многослойных образов с помощью теплых аксессуаров и сумок.

Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды

Годом ранее Salamander запустил свою первую коллекцию одежды, в которую вошли базовые женские и мужские модели премиального качества. Коллекция получила высокие отзывы покупателей, что позволило далее развивать направление.

Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды

В России работает 55 магазинов Salamander. Сеть магазинов охватывает Москву, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также еще 16 крупных городов страны. Суммарно бренд продается в 20 городах России.

Читайте также: Зимний выход: что бы такое носить, чтобы не мерзнуть и поражать своей красотой

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn., Rieker, Lumberjack, Reebok и др.


Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.

---

Почитать еще

Бренд Make Sense и отель Mövenpick Moscow Taganskaya создали ритуал расслабления для ощущения гармонии тела и души.
Бренд Make Sense и отель Mövenpick Moscow Taganskaya создали ритуал расслабления для ощущения гармонии тела и души.
15 сентября парфюмерно косметический бренд Make Sense запускает коллаборацию с пятизвездочным отелем Mövenpick Moscow Taganskaya. Совместное партнерство подарит гостям ритуал расслабления Make Sense.
23 сентября 2025
Красота
Бархатный сезон в “Курортах”: встречаем осень согревающими душу новинками
Бархатный сезон в “Курортах”: встречаем осень согревающими душу новинками
Сентябрь – бархатный сезон на российских курортах. А еще – сезон сбора урожая и самых спелых и сочных фруктов и овощей. С наступлением осени рюмочная «Курорт» дополнила меню сезонными новинками, чтобы согреть гостей вкусами детства, ароматами урожая и уютной ностальгией по советским застольям.
23 сентября 2025
Еда
Курьеры могут получить более 300 тыс. рублей в декабре - Mega-Personal
Курьеры могут получить более 300 тыс. рублей в декабре - Mega-Personal
Еще пять лет назад работа курьера ассоциировалась со студенческой подработкой. Сегодня это одна из самых горячих позиций на рынке труда, а декабрь превращает ее в золотую жилу. В декабре случается пик предновогоднего ажиотажа - когда опытный доставщик может заработать в разы больше, чем в любой другой месяц.
18 декабря 2025
Бизнес и карьера