Функциональные куртки разработаны с использованием технологичных водоотталкивающих и непродуваемых материалов. Цветовая палитра включает в себя базовые оттенки: от серо-черных до бежево-молочных. При создании коллекции были учтены ключевые тренды с учетом локальных особенностей, в том числе, климата России.
Модели сочетаются с другими позициями из осенне-зимней коллекции бренда, в которой представлены теплые джемперы, костюмы в спортивном стиле, платья, водолазки, свитшоты и футболки.
В поддержку коллекции была разработана креативная концепция зимней съемки с фокусом на продукт
Был выбран чистый и лаконичный мудборд с акцентом на интересную стилизацию многослойных образов с помощью теплых аксессуаров и сумок.
Годом ранее Salamander запустил свою первую коллекцию одежды, в которую вошли базовые женские и мужские модели премиального качества. Коллекция получила высокие отзывы покупателей, что позволило далее развивать направление.
В России работает 55 магазинов Salamander. Сеть магазинов охватывает Москву, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также еще 16 крупных городов страны. Суммарно бренд продается в 20 городах России.
Читайте также:
Зимний выход: что бы такое носить, чтобы не мерзнуть и поражать своей красотой
Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn., Rieker, Lumberjack, Reebok и др.