Жизнь и стиль

Тепло зимы: Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды

Бренд представляет первую лимитированную коллекцию верхней одежды. В дроп вошли 22 позиции: 14 женских и 8 мужских моделей. Коллекция включает в себя утепленные куртки с капюшонами с отделкой из натурального меха, пальто и куртки-бомберы с наполнителем из натурального пуха.
Функциональные куртки разработаны с использованием технологичных водоотталкивающих и непродуваемых материалов. Цветовая палитра включает в себя базовые оттенки: от серо-черных до бежево-молочных. При создании коллекции были учтены ключевые тренды с учетом локальных особенностей, в том числе, климата России.

Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды

Модели сочетаются с другими позициями из осенне-зимней коллекции бренда, в которой представлены теплые джемперы, костюмы в спортивном стиле, платья, водолазки, свитшоты и футболки.

В поддержку коллекции была разработана креативная концепция зимней съемки с фокусом на продукт

Был выбран чистый и лаконичный мудборд с акцентом на интересную стилизацию многослойных образов с помощью теплых аксессуаров и сумок.

Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды

Годом ранее Salamander запустил свою первую коллекцию одежды, в которую вошли базовые женские и мужские модели премиального качества. Коллекция получила высокие отзывы покупателей, что позволило далее развивать направление.

Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды

В России работает 55 магазинов Salamander. Сеть магазинов охватывает Москву, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также еще 16 крупных городов страны. Суммарно бренд продается в 20 городах России.

Читайте также: Зимний выход: что бы такое носить, чтобы не мерзнуть и поражать своей красотой

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn., Rieker, Lumberjack, Reebok и др.


Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.

---

Почитать еще

Level Group: 42% россиян хотят гибридный график работы, чтобы экономить деньги на проезд и еду
Level Group: 42% россиян хотят гибридный график работы, чтобы экономить деньги на проезд и еду
Компания Level Group провела опрос среди 1200 россиян, чтобы выяснить их предпочтения в организации рабочего процесса и выборе офиса. Результаты показали, что гибридный формат работы остается наиболее привлекательным для 42,4% респондентов. Такой режим позволяет людям экономить время и деньги на поездки и питание, а также поддерживать баланс между работой и личной жизнью.
18 декабря 2024
Бизнес и карьера
Как экология меняет рынок элитного жилья Москвы. Топ-3 проекта с лучшими экологическими характеристиками
Как экология меняет рынок элитного жилья Москвы. Топ-3 проекта с лучшими экологическими характеристиками
Как показывают регулярно проводимые опросы, тема экологии и здорового экоокружения волнует все большее количество россиян. 77% опрошенных проявляют заботу об окружающей среде, а почти 50% считают благоприятное экоокружение одним из главных критериев при выборе жилья.  Особенно ярко эта тенденция проявляется в сегменте элитной недвижимости, где традиционно ключевым фактором был престиж района, а экологические факторы не учитывались как ключевое преимущество проекта.

23 мая 2025
Недвижимость
Перспективы. Возможно ли возвращение брендов на российский рынок
Перспективы. Возможно ли возвращение брендов на российский рынок
Группа компаний Kokoc Group представила результаты исследования, посвященного динамике возвращения зарубежных брендов на российский рынок в 2024 году, и дала оценку тренда на возвращение в 2025 году.
17 февраля 2025
Бизнес и карьера