Жизнь и стиль

Семейные посещения повышают выручку офлайн магазинов более чем в 2 раза

Аналитики Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) подсчитали, что посетитель, пришедший не в одиночку, скорее купит больше одного товара. Если же это семейный променад по магазинам, то вероятность второй покупки повышается. Коммуникация, примерки и совместное планирование побуждает покупателей тратить больше в среднем на 100-120%.
При этом на долю семейных покупок (когда оплата всего чека производится с одной карты) в первом полугодии 2024 года выпало 24% от всего количества клиентов в розничных магазинах. Совместные покупки (когда оплата происходит с разных карт, например, по магазинам пошли подруги) составили около 15%.

Магазины Munz Store призваны «угодить» требовательным российским подросткам и одновременно покрыть базовые потребности их родителей в обуви и аксессуарах.

Самая популярная обувь подростков – кроссовки. Молодёжный сегмент аудитории желает быть в тренде и не готов к компромиссам, но параллельный импорт ушедших популярных брендов обуви не всегда может обеспечить доступную стоимость. Магазины Munz Store расширили линейку доступных модных кроссовок.

петрозаводск.JPG

В линейке проекта представлены такие бренды, как Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2, а также привлечëнные европейские бренды – U.S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack, Reebok и другие. Поход за кроссовками для подростка может окончиться новой капсулой из актуальной пары обуви и сумки для его мамы.
В Munz Store торговая линия включила, кроме обуви, линию аксессуаров своего бренда и привлечённых торговых марок. За год открылось уже более 24 магазинов по всей стране. Всего Munz Group управляет на данный момент 120 магазинами.

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.





Почитать еще

Или жарко, или холодно: лишь половине москвичей комфортно после включения отопления
Или жарко, или холодно: лишь половине москвичей комфортно после включения отопления
Большинство москвичей (54%) отмечают, что с началом отопительного сезона в их домах стало комфортно, следует из опроса ГК «Садовое кольцо». Для 25% респондентов оптимальной является температура 18–20 ℃, еще 19% предпочитают тепло выше 24 ℃, а 10% готовы мириться с похолоданием ниже 18 ℃.
12 ноября 2025
Жизнь и стиль
Владимир Щекин представил в НИУ ВШЭ свой взгляд на будущее российских городов
Владимир Щекин представил в НИУ ВШЭ свой взгляд на будущее российских городов
На факультете городского и регионального развития НИУ ВШЭ стартовал новый поток курса «Основы девелопмента», который Группа Родина реализует уже третий год подряд. Программа — часть социальной миссии компании, нацеленная на передачу практического опыта будущим урбанистам, архитекторам, экономистам и управленцам.
5 октября 2025
Жизнь и стиль
«Потом» не наступит: как выйти из сценария ожидания и начать жить сейчас Ольга Князятова
«Потом» не наступит: как выйти из сценария ожидания и начать жить сейчас
Синдром отложенной жизни — это не лень или прокрастинация. Это стратегия, в которой человек живет в ожидании «лучшего момента», обесценивая сегодняшний день. Он словно ставит себя на паузу, продолжая биологически существовать, но психологически не проживая жизнь. Важно не только убрать этот симптом, а понять, зачем он появился и какую роль выполняет в семейной и личной системе. Ольга Князятова, системный стратегический психотерапевт, рассказывает как это сделать.
28 октября 2025
Жизнь и стиль