Жизнь и стиль

Семейные посещения повышают выручку офлайн магазинов более чем в 2 раза

Аналитики Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) подсчитали, что посетитель, пришедший не в одиночку, скорее купит больше одного товара. Если же это семейный променад по магазинам, то вероятность второй покупки повышается. Коммуникация, примерки и совместное планирование побуждает покупателей тратить больше в среднем на 100-120%.
При этом на долю семейных покупок (когда оплата всего чека производится с одной карты) в первом полугодии 2024 года выпало 24% от всего количества клиентов в розничных магазинах. Совместные покупки (когда оплата происходит с разных карт, например, по магазинам пошли подруги) составили около 15%.

Магазины Munz Store призваны «угодить» требовательным российским подросткам и одновременно покрыть базовые потребности их родителей в обуви и аксессуарах.

Самая популярная обувь подростков – кроссовки. Молодёжный сегмент аудитории желает быть в тренде и не готов к компромиссам, но параллельный импорт ушедших популярных брендов обуви не всегда может обеспечить доступную стоимость. Магазины Munz Store расширили линейку доступных модных кроссовок.

петрозаводск.JPG

В линейке проекта представлены такие бренды, как Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2, а также привлечëнные европейские бренды – U.S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack, Reebok и другие. Поход за кроссовками для подростка может окончиться новой капсулой из актуальной пары обуви и сумки для его мамы.
В Munz Store торговая линия включила, кроме обуви, линию аксессуаров своего бренда и привлечённых торговых марок. За год открылось уже более 24 магазинов по всей стране. Всего Munz Group управляет на данный момент 120 магазинами.

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.





Почитать еще

Читательская дача «Шануар» х «ЧТИВО»
Читательская дача «Шануар» х «ЧТИВО»
Гранд-кафе «Шануар» открывает летнюю веранду – совместный проект ресторанной группы Maison Dellos и нового авторского проекта Сергея Минаева «ЧТИВО». Шеф-повар гранд-кафе «Шануар» Эдуард Архипов представит свое видение любимых блюд известных писателей, а команда проекта «ЧТИВО» поделится вариантами интеллектуального эскапизма в сопровождении коктейлей Beluga Botanicals & Tonic.
11 июля 2025
Еда
Мост-ручей, зеркальные озера и жизнь на острове – как девелоперы заимствуют вдохновляющие идеи у природы
Мост-ручей, зеркальные озера и жизнь на острове – как девелоперы заимствуют вдохновляющие идеи у природы
Жить рядом с лесом или водоемом всегда считалось привилегией – соседство с природной зоной добавляет до 20% к стоимости жилья. Как девелоперы обыгрывают близость с зелеными массивами, какие приемы и решения используют и почему – рассказываем на конкретных примерах.
4 июля 2025
Недвижимость
ГК ТОЧНО инвестирует 13,5 млрд рублей в проект в Южном Тушине
ГК ТОЧНО инвестирует 13,5 млрд рублей в проект в Южном Тушине
В столице началось строительство жилого комплекса бизнес-класса ЮТУ. Проект реализуется на набережной в районе Южное Тушино. Общий объём инвестиций составляет 13,5 млрд рублей. Кредитную линию на проект открыл банк ВТБ.
4 августа 2025
Недвижимость