Таким образом, общее число салонов сети Salamander в России достигло 55. Сеть магазинов охватывает Москву, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также еще 16 крупных городов страны. Суммарно бренд продается в 20 городах России.
На российском рынке в 2023 году бренд начал масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счет расширения ассортимента и введения новых товарных категорий. В 2024 году сербский и российский актер Милош Бикович стал амбассадором бренда.
Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn., Rieker, Lumberjack, Reebok и др.
Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.