Жизнь и стиль

Новая коллаборация food и non-food

Коллаборации повсюду. Прийти в ресторан и получить в подарок не десерт, а крем или гель для душа - наша новая реальность. Так, коллаборацию представили бренд косметики, парфюмерии и ароматов для дома Make Sense с рестораном Shagal при отеле Mövenpick Москва Таганская.
Косметический бренд Make Sense и ресторан Shagal при отеле Mövenpick Moscow Taganskaya реализовали совместный проект в духе времени. На этот раз гостей приглашают попробовать авторский коктейль «Сладкий ноябрь» и получить комплемент от Make Sense.

«Прогуляться по осенней Москве, насладиться вкусным коктейлем в приятной уютной обстановке, принять расслабляющую ванну, окутав себя теплыми чувственными ароматами продуктов Make Sense — это именно то, из чего складывается любовь к себе…», — рассказала директор по маркетингу Make Sense Наталья Вологодская.

Make Sense

«Мы получили много хороших отзывов о продуктах Make Sense после нашей летней коллаборации и с удовольствием откликнулись на предложение продолжить сотрудничество. Шеф-повар нашего ресторана Shagal Дмитрий Славин вдохновился чарующими ароматами коллекций Make Sense и создал коктейль, идеально сочетающийся с золотой осенью», — поделилась генеральный менеджер отеля Mövenpick Moscow Taganskaya Евгения Савельева.

Коктейль «Сладкий ноябрь» от ресторана Shagal приготовлен на основе апельсинового сока, безалкогольного кордиала (пандан, банан, вермут), безалкогольного биттера, сока лимона, корицы и розмарина.

Он отличается ярким сбалансированным фруктовым вкусом и утонченным ароматом специй. В комплемент от Make Sense вошел парфюмированный мусс для душа из коллекции Sense of WARMNESS с нотами амбры, ветивера, кедра и мускуса.

---



Почитать еще