Новая кампания Belle Frog вдохновлена культурным феноменом автомобильных гонок, ставшим неожиданным модным трендом, влияющим на фэшн-индустрию до сих пор.
Этот вид спорта вдохновил тысячи фанатов и стал не только полем для испытаний технических новинок и человеческой выносливости, но и демонстрации последних модных новинок. А солнцезащитные очки стали ключевым аксессуаром как для гонщиков, так и для зрителей, подчеркивая стиль и причастность к авто-культуре.
В съёмке приняла участие Гульнара Галимова - блогер и основатель казанского ресторана Рере
В ДНК бренда Belle Frog – страсть к исследованиям и путешествиям. Ранее команда уже создавала уникальные коллекции и кампании, посвященные Сеулу, Южному полюсу, Голливуду и Казани — городу, где родился бренд.
Гульнара Галимова
В новом летнем дропе Belle Frog выходит за рамки пространственных путешествий и отправляется в вояж во времени. Исследуя культурные феномены, бренд смело погружается в самопознание через призму творчества и самовыражения.
Новый кампейн также отсылает нас к историческому культурному коду прошлых лет и через его призму исследует его влияние на мир моды.