Жизнь и стиль

Акция со смыслом: успешно завершилась благотворительная коллаборация Mantra и «Анна Помогает»

«Анна Помогает» – это автономная некоммерческая организация, которая взяла на себя важную миссию: изменить печальную статистику, согласно которой будущее 80% выпускников детских домов окутано неопределенностью. Проект направлен на оказание всесторонней поддержки выпускникам детских домов и
молодым людям с опытом сиротства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, помогая им преодолеть кризисные ситуации, обрести уверенность в себе
и успешно интегрироваться в общество.
Команда фонда реализует три основные программы социализации:

● Социальный патронат
● Курсы профессиональных навыков
● Благотворительная кофейня «ЭР.10»

Однако, «Анна Помогает» не останавливается на достигнутом и ставит перед собой новую цель – открытие еще одной социальной кофейни, чтобы расширить возможности для трудоустройства и адаптации большего числа молодых людей.

Именно по этой причине, в рамках проекта, приуроченного ко Дню защиты детей, Mantra Foods, Mantra Bagels&Coffee и фонд «Анна Помогает» объединили усилия для помощи молодым людям с опытом сиротства, собирая средства на открытие социальной кофейни в Гатчине.

Акция со смыслом: успешно завершилась благотворительная коллаборацияMantra и «Анна Помогает»

Так, вся выручка от продажи шоколада Mantra Foods в кофейнях ЭР.10 и СПЭШЛ, а также 25% выручки от продаж айс-латте и латте в Mantra Bagels&Coffee (за 15 дней действия акции) были направлены на создание уютного пространства для подопечных фонда, где они получат поддержку, обучение и помощь в интеграции в общество.

Благодаря совместным усилиям брендов и горожан собрана значительная сумма, способствующая скорому открытию кофейни и поддержке нуждающихся молодых людей.

Акция со смыслом: успешно завершилась благотворительная коллаборацияMantra и «Анна Помогает»

Фонд «Анна Помогает» выражает глубокую благодарность всем неравнодушным, внесшим свой вклад в реализацию этой важной цели. Команда проекта рада любой помощи и открыта для сотрудничества с другими организациями и брендами, разделяющими ценности фонда и стремящимися оказать поддержку молодым людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Почитать еще

Цены на новостройки в Нижнем Новгороде выросли за год на 15%
Цены на новостройки в Нижнем Новгороде выросли за год на 15%
Первичный рынок жилья Нижнего Новгорода демонстрирует устойчивый рост и смещение фокуса в сторону комфорт-класса. Две трети новостроек в Нижнем Новгороде — это комфорт-класс. Совместно с “НДВ Супермаркет Недвижимости” текущую ситуацию проанализировали эксперты 3S Group.
12 ноября 2025
Недвижимость
Недорогое удовольствие: среди россиян растёт интерес к квартирам нестандартных форматов
Недорогое удовольствие: среди россиян растёт интерес к квартирам нестандартных форматов
Россияне всё чаще готовы платить за индивидуальность жилья. По данным исследования «ОМ Девелопмент» и компании «Метриум», если год назад 65% респондентов категорически не хотели доплачивать за нестандартную планировку, то сегодня каждый четвёртый согласен отдать за квартиру мечты любую сумму, а ещё 50% — при разумной надбавке. Лишь 15% опрошенных по-прежнему не желают платить за «изюминку» ни рубля.
12 ноября 2025
Недвижимость
Более 64% россиян не готовы поручать домашние дела ИИ
Более 64% россиян не готовы поручать домашние дела ИИ
Технологии «умного» дома в России активно развиваются, но в повседневной жизни активно их используют меньше четверти россиян. Такие данные приводят в своем исследовании аналитики ГК «Садовое кольцо».
6 сентября 2025
Жизнь и стиль