Жизнь и стиль

Акценты, которые вдохновляют: как создать смелый, но гармоничный образ

Новая коллекция HASS вдохновлена актуальными идеями о неповторимости и самовыражении. Она объединяет элементы минимализма, смелого дизайна и создает уникальные образы для людей, следящих за модными тенденциями.
Одним из главных акцентов в новой линейке является преобладание оригинальных деталей и материалов. Все модели выполнены с особым вниманием к мелочам: брендированная фурнитура, фирменные патчи и нестандартные решения в крое и пошиве одежды создают узнаваемый стиль, который является неизменной частью бренда.

Hass11.12.37785.webp

Кроме того, активно используются стильные принты, такие как тонкая полоска и современный шрифт, а также декоративные элементы в виде шнуровок и завязок, которые не только подчеркивают эстетику коллекции, но и становятся ее визуальной изюминкой. Лаконичные белые и голубые полосы на рубашках привносят динамичность и структуру, в то время как графичные надписи с уникальным шрифтом на джинсах становятся акцентом, придающим коллекции индивидуальность.

Hass11.12.37877.2.webp

Одним из ярких элементов новой линейки является стеганая куртка, которая примечательна уникальным решением – вшитым шарфом, ставшим неотъемлемой частью самого изделия. Это нестандартное сочетание функциональности и модного дизайна не только делает куртку практичной и визуально интересной, но и создает оригинальный акцент в зимнем гардеробе. Стеганая ткань обеспечивает дополнительный комфорт и придает легкий объем, который идеально подходит для холодных месяцев.

Не обошлось и без необычных дерзких вариантов одежды

Ассиметричный крой и нестандартный пошив джемперов и блуз — это смелые решения в дизайне, нарушающие традиционные каноны и играющие с формами и конструкциями. В новых моделях можно заметить отголоски бунтарства, что позволяет создавать яркие и неповторимые наряды, которые можно сочетать с классическими и повседневными элементами.

Hass11.12.37630.2.webp

HASS — это бренд с 20-летней историей

Первоначально, коллекции HASS были ограничены только летней одеждой, которая изготавливалась из прочного и натурального материала - льна. Это позволяло женщинам чувствовать себя комфортно и стильно в жаркую погоду. Бренд постепенно расширил свой ассортимент, добавив в него модели из крапивы. С дальнейшим ростом и развитием бренда, штат дизайнеров HASS был расширен, и это позволило добавить в каталог коллекции на осенне-зимний сезон.

Одна из основных концепций HASS — понимание, что быть стильной не обязательно означает иметь огромное количество вещей в гардеробе.

Бренд акцентирует внимание на создании универсальных комплектов, которые соответствуют образу жизни каждой женщины. Это позволяет каждой представительнице примерить набор одежды, наиболее подходящий именно ей, сохраняя свою индивидуальность и стиль.

Почитать еще

Как делать меньше грамматических ошибок
Как делать меньше грамматических ошибок
Не всем дана врожденная грамотность. Иногда ошибки так и лезут в слова. В каких-то случаях это не имеет значения, а иногда может испортить впечатление.
11 июня 2024
Бизнес и карьера
Новый вектор внутреннего туризма: рост, инфраструктура и ставка на синергию
Новый вектор внутреннего туризма: рост, инфраструктура и ставка на синергию
Туристический поток в России набирает обороты, но вместе с цифрами растут и ожидания аудитории. Путешественники хотят не просто комфорта, а уникального опыта – и получают его от тех, кто меняет правила игры в индустрии. Как создать полноценный курорт в одной из самых популярных локаций России и превратить его не только в успешный бренд, но и привлекательный инвестиционный актив, рассказывает коммерческий директор Группы Мантера Ирина Игнатьева.
4 июля 2025
Недвижимость
SheLESt представит Тульскую область на Первом Всероссийском гастрономическом фестивале «Русский завтрак»
SheLESt представит Тульскую область на Первом Всероссийском гастрономическом фестивале «Русский завтрак»
С 1 октября по 30 ноября в 20 городах России пройдет уникальный гастрономический  фестиваль «Русский завтрак».  Это первый масштабный культурно-гастрономический проект,  поддерживающий и продвигающий русскую кухню и российские региональные продукты.
2 октября 2024
Еда