Еда
Главная Еда Статья

Заговорили о масленице: верный признак весны

С 24 февраля по 2 марта в ресторане «СырИнжир» на Усачёвском будет действовать специальное масленичное меню.
СырИнжир Масленица_.webp

В меню:
  • Блины с сулугуни – нежные кефирные блины с тягучим сулугуни, сушёным инжиром, инжирным вареньем и хрустящей фисташкой.
  • Блины с тушеной капустой – савойская капуста, томлённые куриные желудки, сметанный соус с терияки и колбасками шкварками.
  • Блины карбонара – итальянская классика в новом прочтении: плавленый сыр внутри и кремовый соус из куриных желтков, пармезан, хрустящая свиная грудинка и щедрая порция молотого чёрного перца - снаружи.
  • Блин «Вулкан» – целый гастрономический спектакль. Воздушные блины с клубничным сорбетом, карамелизированной меренгой и горячим соусом из эспрессо, сахарного сиропа и ликёра Педро Хименес.
  • Блинный торт – многослойный десерт с кремом из рикотты и сметаны, украшенный брусничным джемом, вареньем из лепестков роз и живыми цветами.

Все блюда подаются на посуде WILLIAMS OLIVER - приятная коллаборация 



Для масленичного меню были выбраны коллекции двух брендов: британской королевской мануфактуры Royal Worcester, одной из старейших в мире, и Кольчугинского мельхиора – уникального российского производства с историей, уходящей в XIX век.

Элегантный фарфор и благородный мельхиор подружили между собой животные: тарелки из коллекции «Забавная фауна» украшены очаровательными акварельными иллюстрациями милых зверят, а изящные бабочки вот-вот взмахнут крыльями с мельхиоровой тарелки.


Почитать еще

PROMAKEUP laboratory: высокотехнологичный бренд российской декоративной косметики представил новинки 2025 года
PROMAKEUP laboratory: высокотехнологичный бренд российской декоративной косметики представил новинки 2025 года
1 июля в пространстве Yauza Place косметическая компания «Арт-Визаж» (бренды ART-VISAGE, ESTRADE, PROMAKEUP laboratory и др.) впервые пригласила блогеров и журналистов на «НЕделовой бранч», чтобы познакомить гостей с командой компании, которая больше 25 лет успешно создает декоративные beauty-бренды.
4 июля 2025
Красота
Как захватить бьюти-полку каждой: Юлия Галлямова о бизнесе и конкуренции в индустрии красоты Юлия Галлямова
Как захватить бьюти-полку каждой: Юлия Галлямова о бизнесе и конкуренции в индустрии красоты
Индустрия красоты в России — вызов для всех, кто только мечтает открыть собственный бренд, и тех, кто уже столкнулся с первыми ошибками в построении бизнеса на локальном рынке. Рассказываем историю косметической марки Primaderma, которая уверенно захватывает бьюти-полки женщин.
22 июня 2025
Бизнес и карьера
Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование
Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование
63% родителей при выборе товаров ориентируются на мнение ребенка — таковы данные исследования* ТРЦ «Марко Молл».
2 июня 2025
О детях