Еда
Главная Еда Статья

Вкус Севера: Ресторан SheLESt в фестивале Not Only Cod

В этом году ресторан SheLESt впервые представит Тульскую область на фестивале скандинавской кухни Not only Cod
 SheLESt

С 15 по 24 ноября по всей России вновь зазвучит музыка скандинавских вкусов на фестивале Not Only Cod ("Не только треска"). Фестиваль в этом году посвящен 20-летию подписания Манифеста новой скандинавской кухни и объединит более 20 ресторанов из 12 городов страны, от Калининграда до Магадана.

В этом году Тульскую область на фестивале представляет ресторан SheLESt, расположенный в загородном отеле Just WOOD. Концепция ресторана SheLESt при загородном отеле Just WOOD построена вокруг современной русской кухни. Центр концепции ресторана- русская дровяная печь.

 SheLESt

Вдохновленный северной природой и культурой, бренд-шеф ресторана SheLESt Антон Крупенин создал фестивальное меню из 4 курсов. Каждый курс — это авторская интерпретация северных вкусов и текстур, сочетающая в себе дух современной русской кухни с элементами скандинавских традиций.

1 курс

Печеная свекла / сметана с хреном / маринад
Слайсы запеченной в русской печи свеклы, смазанные копченым маслом и заправленные четверговой солью дополняются соусом из сметаны и хрена, с маринованной в малине и яблочном уксусе тапиокой, еловое масло и попкорн из гречки.

2 курс

Тартар из денвера / копчёная паприка / маринованная клюква / майонез «Бородинский хлеб»
Тартар из денвера с копченой паприкой и маринованным красным луком, покрытый крошкой из бородинского хлеба с маринованный клюквой, аджикой и майонезом «Бородинский хлеб»

3 курс

Куриное бедро / жареный лук / соус из кваса
Куриное бедро сухой выдержки, жареное на сливочном масле, с кремом из жареного лука с мисо пастой и лимоном, соус из кваса и куриного демигласа, приготовленного в печи

4 курс

Свекольный кекс / сгущенка / черная смородина
Свекольный кекс с кремом из вареной сгущенки и маринованной черной смородины
В сопровождение фестивального сета гостям будет предложен коктейль «Скандинавский лесник», в составе - водка Lab No 50, настоянная на клюкве, свежей ели и томленых шишек, с добавлением сока лимона и сахара или шот водки Lab No 50 на выбор.


О фестивале

17 ноября 2004 года 12 ведущих шеф-поваров из стран Северной Европы в копенгагенском ресторане NOMA подписали Манифест, состоящий из десяти пунктов. Фактически, эта дата стала днём рождения нового гастрономического направления New Nordic Cuisine, вышедшего за пределы Скандинавии и распространившегося по миру. В этом году участие принимают 20 заведений (в честь юбилея) из 12 городов (количество шефов-"гастроапостолов", подписавших Манифест). География Фестиваля тоже расширилась: от Калининграда до Магадана (расстояние более 11300 км.).


Почитать еще

Жить у парка — символ статуса: девелопер формирует новую идентичность Сокольников
Жить у парка — символ статуса: девелопер формирует новую идентичность Сокольников
Ещё недавно Сокольники ассоциировались прежде всего с зелёными аллеями и историческим парком, но сегодня этот район превращается в точку притяжения нового бизнес-класса Москвы. Здесь формируется редкий баланс городской динамики и природного спокойствия — сочетание, которое становится определяющим трендом на рынке жилой недвижимости.
12 ноября 2025
Недвижимость
Снегурочка может получить зарплату айтишника в декабре 2025 года
Снегурочка может получить зарплату айтишника в декабре 2025 года
В преддверии новогодних праздников российский рынок труда демонстрирует традиционное сезонное оживление в одних сферах и заметное снижение активности в других. В то время как большая часть страны готовится к отдыху, целый ряд специалистов продолжает работать в усиленном режиме, обеспечивая комфорт и праздничное настроение для всех.
25 ноября 2025
Бизнес и карьера
Исследование Dar: доля ипотечных сделок в продажах новостроек бизнес-класса составила 49%
Исследование Dar: доля ипотечных сделок в продажах новостроек бизнес-класса составила 49%
Аналитики девелоперской компании Dar изучили продажи квартир бизнес-класса в границах старой Москвы за первые восемь месяцев 2025 года и выявили, что, ежемесячные платежи по ипотеке у 75% покупателей новостроек бизнес-класса в Москве не превышают 30% дохода. А наибольшую долю покупателей – 40% – составляют люди с доходом от 250 до 500 тысяч рублей.
13 октября 2025
Недвижимость