Еда
Главная Еда Статья

«Семейный обед» в ресторане Cape для Московского Гастрономического Фестиваля

Ресторан гастрономических путешествий Cape принимает участие в Московском Гастрономическом Фестивале с 8 по 31 октября. В этом году темой Московского Гастрономического Фестиваля, который проходит в столице уже в девятнадцатый раз, стал семейный обед.

Шеф-повара ресторанов-участников создают дегустационные сеты, посвященные разнообразным семейным обедам – личным, вымышленным или переосмысленным.

Cape (Кейп) – ресторан гастрономических путешествий, его шеф-повар Арина Журавлёва приглашает гостей ресторана на импровизированный семейный обед в Альпах, где-то на границе Италии и Франции. Для сета Арина выбрала блюда, которые в обеих странах готовят для близких.

Шеф-повара ресторанов-участников создают дегустационные сеты, посвященные разнообразным семейным обедам – личным, вымышленным или переосмысленным.

Французская часть семьи здесь, конечно, отвечает за луковый суп с грюйером, а итальянская сторона – за большой равиоль с белыми грибами, муссом из пармезана и трюфелем. На десерт – объединяющий и стирающий все границы пудинг из круассанов с заварным кремом и муссом из варёной сгущёнки.

Для большой компании в фестивальном меню есть впечатляющий гранд-равиоль с белыми грибами, рассчитанный на 3-4 гостей. Его подадут на стол на огромном блюде с муссом из пармезана, томленым шпинатом и черным трюфелем.

Шеф-повара ресторанов-участников создают дегустационные сеты, посвященные разнообразным семейным обедам – личным, вымышленным или переосмысленным.

Цитаты из меню. Сет «Семейный обед»: 

Луковый суп, грюйер;
Равиоль с белыми грибами, мусс из пармезана, трюфель;
Пудинг из круассанов, мусс из вареной сгущенки;
Гранд-равиоль с белыми грибами, мусс из пармезана, трюфель (на компанию из 3-4 человек);
Коктейль



Читайте также:  Гастрономическая улица strEAT принимает участие в девятом Российском ресторанном фестивале.

Кроме того, осенью в ресторане появился новый осенний десерт в коллаборации с брендом женской одежды JURBA. Подобные коллаборации становятся едва ли не обязательной частью ресторанного бизнеса. 

коллаборация

В это раз 25 сентября гостям представили новую осеннюю коллекцию бренда и десерт JURBA, специально созданный бренд-шеф-кондитером ресторана Антоном Негиным к этому дню.

Почитать еще

Зумеры меняют карьеру на личное время и утренний кофе
Зумеры меняют карьеру на личное время и утренний кофе
Молодые москвичи все чаще пересматривают привычные представления о работе и карьере. Путь к успеху для них теперь не ведет через офис в центре — он начинается у дома, с кофе, личного времени и осознанного выбора в пользу гибкости. Исследование, проведенное девелоперской компанией Unikey, показало: для поколения Z стабильный доход и карьерный рост уступают место балансу и возможности работать в комфортной среде, встроенной в сценарий жизни.
24 июля 2025
Жизнь и стиль
Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование
Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование
63% родителей при выборе товаров ориентируются на мнение ребенка — таковы данные исследования* ТРЦ «Марко Молл».
2 июня 2025
О детях
M9 development планирует привлечь более 20 млрд для строительства сети курортов
M9 development планирует привлечь более 20 млрд для строительства сети курортов
По данным аналитиков компании, совокупный объем привлеченного льготного кредитования превысит 24 млрд рублей. География сети отелей распространятся на Финский залив под Петербургом, Карелию, Калининград, Кисловодск, Подмосковье и другие локации России.
28 ноября 2024
Недвижимость