Еда
Главная Еда Статья

«Семейный обед» в ресторане Cape для Московского Гастрономического Фестиваля

Ресторан гастрономических путешествий Cape принимает участие в Московском Гастрономическом Фестивале с 8 по 31 октября. В этом году темой Московского Гастрономического Фестиваля, который проходит в столице уже в девятнадцатый раз, стал семейный обед.

Шеф-повара ресторанов-участников создают дегустационные сеты, посвященные разнообразным семейным обедам – личным, вымышленным или переосмысленным.

Cape (Кейп) – ресторан гастрономических путешествий, его шеф-повар Арина Журавлёва приглашает гостей ресторана на импровизированный семейный обед в Альпах, где-то на границе Италии и Франции. Для сета Арина выбрала блюда, которые в обеих странах готовят для близких.

Шеф-повара ресторанов-участников создают дегустационные сеты, посвященные разнообразным семейным обедам – личным, вымышленным или переосмысленным.

Французская часть семьи здесь, конечно, отвечает за луковый суп с грюйером, а итальянская сторона – за большой равиоль с белыми грибами, муссом из пармезана и трюфелем. На десерт – объединяющий и стирающий все границы пудинг из круассанов с заварным кремом и муссом из варёной сгущёнки.

Для большой компании в фестивальном меню есть впечатляющий гранд-равиоль с белыми грибами, рассчитанный на 3-4 гостей. Его подадут на стол на огромном блюде с муссом из пармезана, томленым шпинатом и черным трюфелем.

Шеф-повара ресторанов-участников создают дегустационные сеты, посвященные разнообразным семейным обедам – личным, вымышленным или переосмысленным.

Цитаты из меню. Сет «Семейный обед»: 

Луковый суп, грюйер;
Равиоль с белыми грибами, мусс из пармезана, трюфель;
Пудинг из круассанов, мусс из вареной сгущенки;
Гранд-равиоль с белыми грибами, мусс из пармезана, трюфель (на компанию из 3-4 человек);
Коктейль



Читайте также:  Гастрономическая улица strEAT принимает участие в девятом Российском ресторанном фестивале.

Кроме того, осенью в ресторане появился новый осенний десерт в коллаборации с брендом женской одежды JURBA. Подобные коллаборации становятся едва ли не обязательной частью ресторанного бизнеса. 

коллаборация

В это раз 25 сентября гостям представили новую осеннюю коллекцию бренда и десерт JURBA, специально созданный бренд-шеф-кондитером ресторана Антоном Негиным к этому дню.

Почитать еще

Вторая молодость у моря: 78% россиян мечтают встретить старость на побережье
Вторая молодость у моря: 78% россиян мечтают встретить старость на побережье
А каждый второй готов переехать уже сейчас, променяв суету мегаполисов на спокойствие и морской пейзаж
15 ноября 2025
Жизнь и стиль
Рост заявок на меблировку коммерческой недвижимости в 2025 г. составил 18,3%
Рост заявок на меблировку коммерческой недвижимости в 2025 г. составил 18,3%
А это все из-за роста внутреннего туризма! Только вдумайтесь, какое количество сопутствующих рабочих мест создается тогда, когда мы просто начинаем путешествовать по своей стране.
29 сентября 2025
Недвижимость
Москва-Сити меняет имидж: престижный район становится комфортнее
Москва-Сити меняет имидж: престижный район становится комфортнее
На данный момент в Москва-Сити работает примерно 200 тысяч человек, но относятся к своему месту работы они по-разному. Согласно опросу MR Office, офисному направлению девелопера MR, положительно к работе в главном деловом центре страны относятся почти 42% горожан. При этом каждый четвертый считает плюсом района развитую инфраструктуру и транспортную доступность, которые за последние несколько лет значительно улучшились.
30 октября 2025
Недвижимость