Еда
Главная Еда Статья

Постное меню в ресторане SIXTY

Уникальная возможность насладиться вкусными и полезными блюдами с высоты 62 этажа, а панорамный вид на город добавит неповторимую атмосферу и сделает посещение ресторана по-настоящему впечатляющим.
Одним из главных блюд постного меню является хумус со злаковыми чипсами, а для ценителей необычных вкусов - карпаччо из цветной капусты с трюфелем.
Свежая и полезная комбинация, которая зарядит энергией на весь день - зеленый салат с авокадо и васаби.

Уникальная возможность насладиться вкусными и полезными блюдами с высоты 62 этажа, а панорамный вид на город добавит неповторимую атмосферу и сделает посещение ресторана по-настоящему впечатляющим.

В меню представлен нежный и ароматный крем-суп из цветной капусты с хрустящим бататом. В разделе горячих блюд: запеченные перцы рамиро с грибами и тахини, гречка с белыми грибами, жареный авокадо с томатами и эдамаме, жареная капуста пак чой с кунжутным соусом и орехами и запеченный баклажан с томатами и кремом из тофу.


Почитать еще

Электромобили: развеиваем мифы и страхи
Электромобили: развеиваем мифы и страхи
Электромобили - реальная альтернатива традиционным авто с двигателем внутреннего сгорания. Однако вокруг этой технологии ходит множество мифов и страхов. О том, что из этого правда, а что — вымысел, рассказал Василий Чеботарев, руководитель департамента специальных проектов EVOLUTE.
28 декабря 2024
Жизнь и стиль
Мосгосстройнадзор: Детские скалодромы появятся в жилом комплексе в Даниловском районе
Мосгосстройнадзор: Детские скалодромы появятся в жилом комплексе в Даниловском районе
На юге Москвы во внутреннем дворе пяти корпусов планируется обустроить детские и спортивные площадки со скалодромами. Мосгосстройнадзор провел выездную проверку. Об этом сообщил председатель Комитета Антон Слободчиков. Жилой комплекс возводится в Даниловском районе по адресу: 2-й Павелецкий проезд, вл. 4/6.
5 октября 2025
О детях
Семейные посещения повышают выручку офлайн магазинов более чем в 2 раза
Семейные посещения повышают выручку офлайн магазинов более чем в 2 раза
Аналитики Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) подсчитали, что посетитель, пришедший не в одиночку, скорее купит больше одного товара. Если же это семейный променад по магазинам, то вероятность второй покупки повышается. Коммуникация, примерки и совместное планирование побуждает покупателей тратить больше в среднем на 100-120%.
12 августа 2024
Жизнь и стиль