Еда
Главная Еда Статья

Круассан-бант в ресторане Cape и подарки от бренда Ro.Ko.Ko

В ресторане Cape (Кейп), где коллаборации с брендами регулярно обретают самые интересные формы, появился новый круассан

Совместно с брендом Ro.Ko.Ko бренд-шеф-кондитер Cape Антон Негин создал изящный круассан-бант со вкусом малины и розы

Бант – символ бренда Ro.Ko.Ko

Бант – символ бренда Ro.Ko.Ko, в котором сочетаются эстетика эпохи рококо и утилитарность в стиле сегодняшнего дня. Круассан-бант с начинкой из малинового конфи и заварного крема с розовой пастой, украшенный сублимированной малиной, выполнен в духе рококо: изящный, изысканный, настраивающий на романтический лад и дарящий наслаждение, которое так ценили в эту эпоху.

Парой к круассану-банту стал латте на голубой матче с ванильным сиропом в знаковом цвете бренда

Каждый гость, заказавший круассан и латте, получит сертификат на 3 000 рублей на первую покупку в новом бутике бренда, расположенном всего в минуте ходьбы от ресторана, и фирменный стикер «You are роскошь».
Коллаборация действует с 29 ноября до 31 декабря.

Стоимость пары из круассана-банта и латте на голубой матче – 990 р.

Почитать еще

Каждый третий россиянин предпочитает покупать жилье за наличные
Каждый третий россиянин предпочитает покупать жилье за наличные
Большинство респондентов (31%) выбрали приобретать квартиру за наличные средства, считая этот способ самым надежным. 

13 августа 2025
Недвижимость
Чек-лист: как не бояться публичных выступлений
Чек-лист: как не бояться публичных выступлений
Публичные выступления – это нелёгкое испытание, которое может вызвать волнение даже у самых уверенных в себе людей. На вас смотрит полный зал людей, внимательно вникают в каждое слово и ждут, когда вы ошибетесь... Но не волнуйтесь, существуют методы и приемы, которые помогут вам преодолеть страх и выступить с уверенностью. Кроме того, половина зала занята собственными мыслями и все равно почти не слушает. Так что все под контролем.
22 августа 2024
Бизнес и карьера
Половина россиян заводит новые знакомства в общем дворе — исследование Группы Родина
Половина россиян заводит новые знакомства в общем дворе — исследование Группы Родина
По данным исследования Группы Родина, 53% россиян общаются с соседями во дворах и на спортплощадках.
22 июня 2025
Жизнь и стиль