Еда
Главная Еда Статья

Адвент-календарь и осидзуси в коллаборации с брендом Advanced Nutrition Programme

Новый сет из четырёх видов прессованных роллов осидзуси и подарки с каждым заказом

Декабрь – время чудес, подготовки к праздникам и подарков

В ресторанах современной японской кухни Coba появилось специальное предложение для подготовки к новому году сразу по всем фронтам.
Коллаборация приурочена к старту продаж новой 28-дневной программы бренда Skintelligent «Обновление 360», выполненной в формате адвент-календаря из 28 ячеек и сочетающей 4 программы-бестселлера для красоты и здоровья кожи изнутри.

Декабрь – время чудес, подготовки к праздникам и подарков

В рамках коллаборации в обоих ресторанах Coba, а также в доставке действует специальный сет из четырех видов осидзуси «Обновление 360» стоимостью 4 200 р.
Каждый из четырёх видов осидзуси повторяет одну из программ адвент-календаря, как по воздействию на организм, так и визуально.

В составе сета осидзуси на премиальном японском рисе филадельфия с креветкой, опаленный лосось с копченым угрем и приправой бубу-арарэ, осидзуси с угрём и фуа-гра (одно из самых популярных сочетаний в знаковых для Coba хэнд-роллах) и абсолютный хит – гребешок с чёрным трюфелем – впервые представленный в формате осидзуси.

С 30 ноября до конца новогодних праздников при заказе сета каждому гостю выдают скретч-карту, за которой, как и в настоящем адвент-календаре, гарантированные подарки от бренда, в том числе возможность выиграть лимитированную программу Skintelligent «Обновление 360» стоимостью больше 10 тысяч рублей.

Таких программ в России всего 300 штук, купить её можно только в сети магазинов «Золотое яблоко», а получить в подарок – исключительно в ресторанах Coba.

Почитать еще

Инвесторы в жилую недвижимость меняют стратегию
Инвесторы в жилую недвижимость меняют стратегию
Продолжительный период высоких ставок и снижение маржинальности вынуждают частных инвесторов пересматривать стратегии на рынке жилой недвижимости. Если еще три года назад драйвером инвестиций выступала спекулятивная прибыль, то сегодня ключевым мотивом становится сохранность вложений, следует из исследования компании «ОМ Девелопмент».
5 ноября 2025
Недвижимость
Совет друзей важнее рекламы: как россияне выбирают элитную недвижимость
Совет друзей важнее рекламы: как россияне выбирают элитную недвижимость
Покупатели элитной недвижимости верят личному кругу общения, а не рекламе. Согласно исследованию «Балчуг Девелопмент», 43% россиян руководствуются советами друзей и знакомых, а также полагаются на личный опыт. Также значимым источником остается профессиональное мнение: рекомендации риэлторов и данные аналитических исследований названы среди важных ориентиров при выборе. Маркетинговые инструменты при этом учитывают лишь 8% опрошенных.
6 октября 2025
Жизнь и стиль
К 2030 году объем офисов Москвы-Сити вырастет в полтора раза
К 2030 году объем офисов Москвы-Сити вырастет в полтора раза
Совокупный объем офисов в Москве-Сити к 2030 году вырастет на 48% — с 1,6 до 2,3 млн кв. м. При этом в будущих объектах уже сейчас занято 27% площадей, или 201 тыс. кв. м, следует из совместного исследования MR Office и CORE.XP. До 2030 года, начиная с III квартала 2025-го, в деловом районе запланирован ввод 752 тыс. кв. м новых площадей. Почти 40% запланированных к вводу офисов — 292,7 тыс. кв. м — построит девелопер MR в рамках офисного направления MR Office.
6 октября 2025
Недвижимость