Игровую валюту можно обменять на подарки, игрушки, сувениры и сладости. Внедрение дополнительного элемента геймификации при посещении парка помогает повысить вовлеченность лояльность аудитории, а также стимулирует ее возвращаться вновь.
Системы лояльности в торговых центрах ориентированы не только на персонализацию, цифровизацию и эмоциональную вовлеченность, участие в конкурсах, бесплатных шоу, играх и соревнованиях помогает детям развивать социальные навыки, повышать уверенность в себе. Такие активности способствуют развитию, обучению через игру и даже укреплению семейных связей, поскольку многие родители посещают мероприятия вместе с детьми.
Подобные тренды продолжат набирать силу, становясь неотъемлемой частью будущего развлекательных комплексов.
По мнению Константина Денисова, директора по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл», торгово-развлекательный центр в Рязани стал одним из первых, в котором запустили «МистиМагазин». «Видим, что дети с удовольствием копят баллы, чтобы приобрести что-то на память. Для ретейлеров в сфере развлечений запуск игровой валюты может стать интересным примером эффективного подхода к привлечению клиентов. Таким образом, взаимодействие с брендом становится не только развлекательным, но и ценностным для пользователя. Магазин подарков и система накопительных баллов, уверен, расширит аудиторию парка».