О детях

Парк развлечений и приключений «Мисти Парк» запускает новую геймификацию — «МистиМагазин»

Теперь юные гости смогут зарабатывать специальную игровую валюту — «Мистики» — за участие в шоу, играх и конкурсах. Кроме того, именинники и их гости получат «Мистики» в честь праздника.
Игровую валюту можно обменять на подарки, игрушки, сувениры и сладости. Внедрение дополнительного элемента геймификации при посещении парка помогает повысить вовлеченность лояльность аудитории, а также стимулирует ее возвращаться вновь.

Системы лояльности в торговых центрах ориентированы не только на персонализацию, цифровизацию и эмоциональную вовлеченность, участие в конкурсах, бесплатных шоу, играх и соревнованиях помогает детям развивать социальные навыки, повышать уверенность в себе. Такие активности способствуют развитию, обучению через игру и даже укреплению семейных связей, поскольку многие родители посещают мероприятия вместе с детьми.

Парк развлечений и приключений «Мисти Парк» запускает новую геймификацию — «МистиМагазин»

Подобные тренды продолжат набирать силу, становясь неотъемлемой частью будущего развлекательных комплексов.

По мнению Константина Денисова, директора по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл», торгово-развлекательный центр в Рязани стал одним из первых, в котором запустили «МистиМагазин». «Видим, что дети с удовольствием копят баллы, чтобы приобрести что-то на память. Для ретейлеров в сфере развлечений запуск игровой валюты может стать интересным примером эффективного подхода к привлечению клиентов. Таким образом, взаимодействие с брендом становится не только развлекательным, но и ценностным для пользователя. Магазин подарков и система накопительных баллов, уверен, расширит аудиторию парка».

Почитать еще

Как депрессия приводит к социальной инициативе Ксения Баушева
Как депрессия приводит к социальной инициативе
Когда в твою жизнь приходит депрессия, она делит всё на «до» и «после». В «до» ты можешь не понимать, что это болезнь. В «после» точно знаешь, как важно не остаться одному. Своим опытом делится Ксения Баушева, основательница проекта «Дом счастья».
28 октября 2025
Жизнь и стиль
75% жителей Москвы и области хотят многофункциональные лобби
75% жителей Москвы и области хотят многофункциональные лобби
Большинство жителей московского региона больше не рассматривает лобби в подъезде исключительно как проходную зону. Согласно опросу «ОМ Девелопмент», более 75% респондентов рассматривают входную группу, как комфортное место, где можно ненадолго задержаться, либо полноценным многофункциональным пространством для работы, отдыха и общения. Лишь каждый пятый считает, что лобби должно оставаться местом для входа и выхода.
12 ноября 2025
Недвижимость
В лобби второй очереди ЖК «КИТ» откроется коворкинг для резидентов
В лобби второй очереди ЖК «КИТ» откроется коворкинг для резидентов
Во второй очереди жилого комплекса «КИТ» в лобби появится коворкинг – современное пространство, спроектированное с учетом потребностей тех, кто работает удаленно или ценит гибкий график. Это первый в Мытищах жилой комплекс с приватным, бесплатным для резидентов, коворкингом в лобби.
15 октября 2025
Жизнь и стиль