О детях

Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование

63% родителей при выборе товаров ориентируются на мнение ребенка — таковы данные исследования* ТРЦ «Марко Молл».
В категории развлечений и продуктов питания этот показатель достигает 80%.

Дети не просто влияют на выбор семьи — они формируют спрос, и брендам важно говорить с ними на их языке на площадках, где они присутствуют.

Дети стали полноценными советниками родителей в вопросах покупки: их предпочтения влияют на решения семьи в категориях продуктов питания (72%), одежды и обуви (65%), электроники (58%) и развлечений (81%). При этом, 47% родителей отмечают, что ребенок узнает о товарах из соцсетей и телевизора, а каждый третий ребенок (34%) доверяет обзорам блогеров-ровесников больше, чем традиционной рекламе.

63% мам и пап сознательно учитывают мнение детей при покупке, чтобы избежать конфликтов, а 41% считают, что это развивает финансовую грамотность ребенка.

Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование

32% семей готовы переплачивать за товар, если он одобрен младшим поколением. При этом 78% детей запоминают понравившиеся марки и просят их снова.

«Современные дети перестали быть сопровождающими родителей в торговых центрах, став полноценными участниками процесса покупки. Они приходят часто зная конкретные бренды и модели, которые хотят видеть. Именно поэтому для нас так важно создавать в ТЦ среду, понятную детям: интерактивные зоны, игровые форматы презентаций товаров, коллаборации с популярными блогерами. Например, после запуска наших семейных праздников и их анонсов через блогеров посещаемость родителей с детьми выросла на 12%», — прокомментировал Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».

Почитать еще

Курорт в Анапе стал лауреатом премии рынка недвижимости
Курорт в Анапе стал лауреатом премии рынка недвижимости
Проект строящегося курорта «Лучи» в Анапе получил награду в номинации «Лучший объект для инвестиций» на премии «Рекорды рынка недвижимости 2025».
6 июня 2025
Недвижимость
Ирина Игнатьева, Мантера: туристический поток в России набирает обороты Ирина Игнатьева
Ирина Игнатьева, Мантера: туристический поток в России набирает обороты
Туристический поток в России набирает обороты, но вместе с цифрами растут и ожидания аудитории. Путешественники хотят не просто комфорта, а уникального опыта – и получают его от тех, кто меняет правила игры в индустрии. Как создать полноценный курорт в одной из самых популярных локаций России и превратить его не только в успешный бренд, но и привлекательный инвестиционный актив, рассказывает коммерческий директор Группы Мантера Ирина Игнатьева.
16 июля 2025
Путешествия
Меньше всего в бизнес-центрах хотят видеть цветочные магазины
Меньше всего в бизнес-центрах хотят видеть цветочные магазины
Исследование, проведенное бизнес-центром Rublevo Business Park среди двух тысяч офисных сотрудников, показало интересную тенденцию: современные работники меньше всего хотят видеть магазины цветов и подарков рядом с офисом. Опрос выявил четкую иерархию предпочтений: на первом месте оказались кафе и фуд-корты, которые отметили треть респондентов.

Столь же востребованными стали аптеки и мини-маркеты — их также выбрали почти 65% участников исследования. Замыкают тройку лидеров банковские отделения и банкоматы с 36,4%.
21 июля 2025
Жизнь и стиль