О детях

Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование

63% родителей при выборе товаров ориентируются на мнение ребенка — таковы данные исследования* ТРЦ «Марко Молл».
В категории развлечений и продуктов питания этот показатель достигает 80%.

Дети не просто влияют на выбор семьи — они формируют спрос, и брендам важно говорить с ними на их языке на площадках, где они присутствуют.

Дети стали полноценными советниками родителей в вопросах покупки: их предпочтения влияют на решения семьи в категориях продуктов питания (72%), одежды и обуви (65%), электроники (58%) и развлечений (81%). При этом, 47% родителей отмечают, что ребенок узнает о товарах из соцсетей и телевизора, а каждый третий ребенок (34%) доверяет обзорам блогеров-ровесников больше, чем традиционной рекламе.

63% мам и пап сознательно учитывают мнение детей при покупке, чтобы избежать конфликтов, а 41% считают, что это развивает финансовую грамотность ребенка.

Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование

32% семей готовы переплачивать за товар, если он одобрен младшим поколением. При этом 78% детей запоминают понравившиеся марки и просят их снова.

«Современные дети перестали быть сопровождающими родителей в торговых центрах, став полноценными участниками процесса покупки. Они приходят часто зная конкретные бренды и модели, которые хотят видеть. Именно поэтому для нас так важно создавать в ТЦ среду, понятную детям: интерактивные зоны, игровые форматы презентаций товаров, коллаборации с популярными блогерами. Например, после запуска наших семейных праздников и их анонсов через блогеров посещаемость родителей с детьми выросла на 12%», — прокомментировал Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».

Почитать еще

Человек, который шьет: стоит ли заниматься швейным бизнесом сегодня? Часть 2 Антон Гуреев
Человек, который шьет: стоит ли заниматься швейным бизнесом сегодня? Часть 2
Как построить бизнес, который выдерживает внешние удары и является опорой для собственника? Как создать бизнес, который не будет высасывать время, деньги и все силы его владельца? О такой бизнес-структуре я сегодня хочу поговорить.  
13 августа 2024
Бизнес и карьера
Бьюти-образы моделей на показе YANINA Couture FW’2025/26 – стайлинг от стилистов KEVIN.MURPHY и макияж от визажистов ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Бьюти-образы моделей на показе YANINA Couture FW’2025/26 – стайлинг от стилистов KEVIN.MURPHY и макияж от визажистов ИЛЬ ДЕ БОТЭ
22 октября Модный дом YANINA Couture представил кутюрную коллекцию сезона FW-25/26. Показ прошел в зале отеля Stella di Mosca в Москве. Главным вдохновением для Юлии Яниной стали образы арабесок: эту тему дизайнер развивала в разные годы своего творческого пути.
30 октября 2025
Красота
Вертикальные, складные, компактные: полный гайд о том, как выбрать отпариватель
Вертикальные, складные, компактные: полный гайд о том, как выбрать отпариватель
Отпариватели — удобное дополнение к утюгам благодаря своей способности эффективно разглаживать одежду и текстиль. Устройство быстро разглаживает и дезинфицирует вещи. Существуют разные типы отпаривателей, каждый из которых имеет свои особенности и предназначение. В этой статье рассмотрим три типа отпаривателей: вертикальные, ручные и складные.
18 сентября 2024
Жизнь и стиль