О детях

Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование

63% родителей при выборе товаров ориентируются на мнение ребенка — таковы данные исследования* ТРЦ «Марко Молл».
В категории развлечений и продуктов питания этот показатель достигает 80%.

Дети не просто влияют на выбор семьи — они формируют спрос, и брендам важно говорить с ними на их языке на площадках, где они присутствуют.

Дети стали полноценными советниками родителей в вопросах покупки: их предпочтения влияют на решения семьи в категориях продуктов питания (72%), одежды и обуви (65%), электроники (58%) и развлечений (81%). При этом, 47% родителей отмечают, что ребенок узнает о товарах из соцсетей и телевизора, а каждый третий ребенок (34%) доверяет обзорам блогеров-ровесников больше, чем традиционной рекламе.

63% мам и пап сознательно учитывают мнение детей при покупке, чтобы избежать конфликтов, а 41% считают, что это развивает финансовую грамотность ребенка.

Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование

32% семей готовы переплачивать за товар, если он одобрен младшим поколением. При этом 78% детей запоминают понравившиеся марки и просят их снова.

«Современные дети перестали быть сопровождающими родителей в торговых центрах, став полноценными участниками процесса покупки. Они приходят часто зная конкретные бренды и модели, которые хотят видеть. Именно поэтому для нас так важно создавать в ТЦ среду, понятную детям: интерактивные зоны, игровые форматы презентаций товаров, коллаборации с популярными блогерами. Например, после запуска наших семейных праздников и их анонсов через блогеров посещаемость родителей с детьми выросла на 12%», — прокомментировал Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».

Почитать еще

Городской ландшафт вблизи «Белорусской» украсит высотный «стеклянный кубок»
Городской ландшафт вблизи «Белорусской» украсит высотный «стеклянный кубок»
В районе метро «Белорусская» появится 48-этажная офисная башня высотой более 220 метров. Премиальный офисный небоскреб BELL, облик которого напоминает стеклянный кубок, получил разрешение Мосгосстройнадзора на строительство. Проект, расположенный на участке площадью 5,7 га, реализуется девелопером MR в рамках направления офисной недвижимости MR Office. Строительство планируется завершить в IV квартале 2028 года.
6 сентября 2025
Недвижимость
Вблизи «Белорусской» появятся 5000 новых рабочих мест
Вблизи «Белорусской» появятся 5000 новых рабочих мест
В пяти минутах от станции метро «Белорусская» началось строительство офисного центра высотой более 220 метров и общей площадью 88 тыс. кв. м. Благодаря проекту, получившему название BELL, в Белорусском деловом районе появятся 50000 новых технологичных рабочих мест. Реализацией офисного центра занимается девелопер MR в рамках направления MR Office.
23 октября 2025
Бизнес и карьера
ГК «Страна Девелопмент» строит в столице лучший ЖК комфорт-класса по версии Urban
ГК «Страна Девелопмент» строит в столице лучший ЖК комфорт-класса по версии Urban
«Страна.Заречная» стала победителем премии Urban 2025 в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса Москвы».
2 декабря 2025
Недвижимость