О детях

57% студентов в Рязани выбирают пассивный отдых вместо активной жизни

Есть о чем задуматься: 57% студентов в Рязани выбирают пассивный отдых вместо активной жизни. ТРЦ «Марко Молл» расспросил студентов об их предпочтениях в отдыхе. Исследование проводилось на платформе «Яндекс Взгляд» и среди посетителей самого ТРЦ в Рязани.
Как выяснилось, дом остается главным местом отдыха для большинства студентов: 34% участников признались, что проводят вечера за скроллингом лент социальных сетей, просмотром сериалов. Еще 23% предпочитают погружаться в виртуальные миры компьютерных игр.

Активный досуг выбирают 16% опрошенных, отправляясь в спортзал. При этом 12% респондентов успевают совмещать учебу с подработкой или стажировкой. Оставшиеся респонденты делят свое свободное время между посиделками в кафе с друзьями, походами в кино и неспешным шопингом.

дом остается главным местом отдыха для большинства студентов

Еда — неотъемлемая часть студенческой жизни, и предпочтения здесь также разнообразны. Для посиделок с друзьями 40% респондентов выбирают недорогие сетевые заведения и фастфуд. При этом 27% предпочитают не тратиться на кафе, а берут перекус с собой. Еще 17% по-прежнему верны студенческим столовым. Для 16% важны стильные заведения, где можно не только вкусно поесть, но и сделать фото для соцсетей.

Среди самых популярных трат студентов фастфуд и кофе на вынос — это отмечают 32% опрошенных. На втором месте — покупки в супермаркетах (27%), затем идут траты на шопинг (18%), развлечения (13%) и развитие — курсы, книги, спорт и подписки (10%).

Интересно, что в рамках опроса студенты также рассказали о своем идеальном дне, который хотели бы провести после сдачи сессии. Оказалось, что 38% мечтают о бюджетном путешествии с друзьями, 18% — о дне шоппинга с последующим просмотром фильмов и вкусной едой. А 15% студентов хотели бы устроить активный день с катанием на лыжах, квестами, скалодромами или батутными аренами.

Почитать еще

Исследование Dar: доля ипотечных сделок в продажах новостроек бизнес-класса составила 49%
Исследование Dar: доля ипотечных сделок в продажах новостроек бизнес-класса составила 49%
Аналитики девелоперской компании Dar изучили продажи квартир бизнес-класса в границах старой Москвы за первые восемь месяцев 2025 года и выявили, что, ежемесячные платежи по ипотеке у 75% покупателей новостроек бизнес-класса в Москве не превышают 30% дохода. А наибольшую долю покупателей – 40% – составляют люди с доходом от 250 до 500 тысяч рублей.
13 октября 2025
Недвижимость
Многослойное увлажнение: что нужно знать о корейском тренде и как его повторить дома
Многослойное увлажнение: что нужно знать о корейском тренде и как его повторить дома
Корейская beauty-рутина снова в центре внимания.
3 ноября 2025
Красота
Более 5700 м² спортивных зон, всесезонный кластер и ФОК в шаговой доступности появятся в Красногорске в рамках строительства ЖК «Станиславский»
Более 5700 м² спортивных зон, всесезонный кластер и ФОК в шаговой доступности появятся в Красногорске в рамках строительства ЖК «Станиславский»
Жилой квартал бизнес-класса «Станиславский», возводимый девелоперской компанией «ОМ Девелопмент» на Новой Риге, предложит будущим жителям уникальную спортивную экосистему. Ее ключевыми элементами станут физкультурно-оздоровительный комплекс и масштабные уличные пространства для активного отдыха общей площадью свыше 5700 квадратных метров. Инфраструктура будет доступна в шаговой доступности для жителей всех возрастов.
12 ноября 2025
Недвижимость