Бизнес и карьера

Вышел первый профессиональный триллер от книжного продюсера Алексея Иванова

Сегодня Алексей Иванов - один из самых успешных отечественных авторов: больше двадцати книг в разных жанрах, и почти каждая - бестселлер, лидирующий в списках Forbes. «Сердце пармы», «Географ глобус пропил», «Пищеблок», телепроект «Хребет России», десяток экранизаций, своя команда, персональные стенды на книжных ярмарках, единственная в стране собственная сеть дистрибуции. Такой убедительный успех был бы невозможен без продюсера писателя Юлии Зайцевой, которая двадцать лет эксклюзивно работает с Ивановым.

В книге «Корпорацию не нагнешь» Юлия Зайцева рассказывает о своем бизнес-пути в той сфере, которая мало у кого ассоциируется с бизнесом.

Она становится первым в России книжным продюсером и, чтобы обеспечить своему автору пространство для свободной и счастливой работы, создает для него персональный продюсерский сервис, который решает все нетворческие вопросы: от счетов за электричество до лицензий на экранизации, от общения с управдомом до переговоров с Константином Эрнстом.

Корпорацию не нагнешь

Неожиданно профессиональная жизнь книжного продюсера оказывается не менее захватывающей, чем хороший детектив.

Юлия нанимает актера, чтобы разоблачить мошенника, злоупотребившего доверием автора; включает шантаж, чтобы встретиться с главным телебоссом страны; берет огромный кредит, чтобы завершить писательский проект; рискует жизнью ради съёмок фильма.

Читайте также: Чек-лист: как довести идею до реализации 

«Корпорацию не нагнешь» — это и документальный триллер, и автобиография первого книжного продюсера России, и бизнес-история, и книга-мотивация, и повод для захватывающего драматического сериала о теневой стороне писательской жизни. Здесь почти все герои не только реальны, но и прекрасно известны — в книжном мире точно, — а все события уже состоялись в жизни писателя и его продюсера. И финал уже всем известен.

Но ценность этого текста не в неожиданности развязки, а в озарениях и вдохновении, которое накрывает читателя, когда Юлия Зайцева берет его за руку, чтобы снова пройти весь свой путь.


Корпорацию не нагнешь

“Мы готовили книгу в сжатые сроки, потому что хотели как можно скорее поделиться своим открытием с читателями, — говорит Анна Кузьмина, ведущий редактор направления «Прикладной нон-фикшн» в МИФе. — Я около пятнадцати лет работаю в книжной индустрии, и мне было невероятно любопытно читать рукопись Юлии и узнавать подробности про людей, хорошо известных в издательских кругах. Горжусь, что была одним из первых читателей! И лично для меня это не только сборник захватывающих сюжетов. Это история о том, как не сдаваться, когда кажется, что весь мир против тебя, как падать, отряхиваться и снова идти к своей цели. Это очень полезный навык не только для продюсера или лидера, но и для любого человека. Пример того, как прожить жизнь по-своему, а не как диктуют обстоятельства.”

У аудитории этой книги нет специальности. Новинка будет интересна писателям, продюсерам, бизнесменам, журналистам, студентам, креативщикам — словом, тем, кто успехи и опыт других с жадностью вкладывает в свое дело.

Юлия Зайцева — продюсер, кандидат филологических наук, автор книг, путешественник и спортсмен. Уже двадцать лет работает с писателем Алексеем Ивановым. За это время превратила управление правами на его произведения в эффективный бизнес.

Читайте также:  Где предпринимателю брать энергию? 

---


Почитать еще

Продажи биноклей растут в крупных городах - исследование
Продажи биноклей растут в крупных городах - исследование
Жители мегаполисов стали массово скупать бинокли. Об этом говорится в исследовании компании Quarta, которая представляет в России бренд биноклей Gaut. Пока одни смотрят сериалы, другие смотрят на город и птиц. Общий рост продаж биноклей за первые 2 месяца 2025 года составил 261% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
4 марта 2025
Жизнь и стиль
Как правильно пить кофе в Италии
Как правильно пить кофе в Италии
Сказать, что итальянцы любят кофе, значит ничего не сказать. Итальянцы кофе обожают, боготворят - будто они сами изобрели этот напиток. Но нет, не они. Зато итальянцы развили и популяризировали эту культуру как никто в мире.  
19 июля 2024
Италия
Новогодняя кампания ЕЛЬ ДЕ БОТЭ - праздничный маркетинг в действии
Новогодняя кампания ЕЛЬ ДЕ БОТЭ - праздничный маркетинг в действии
Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ запустила новогоднюю кампанию ЕЛЬ ДЕ БОТЭ для создания волшебной атмосферы праздника. В нее вошли - акции для клиентов, декорирование витрин магазинов, новогодний адвент-календарь и даже смена названия интернет-магазина на предпраздничные дни на ЕЛЬ ДЕ БОТЭ.
20 декабря 2024
Жизнь и стиль