Бизнес и карьера

Офисный десант: как увеличить конверсию в ритейле без затрат

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) регулярно проводит акции “Офисный десант”, привлекая сотрудников офиса к работе в фирменных салонах обуви.
В этом году десант показал свою успешность, увеличив конверсию продаж в среднем на 7 процентных пунктов. 
Такую статистику привел аналитический центр компании, сравнив показатели экспериментальной недели с обычной. Для этого в трафиковые часы весь мидл и топ-менеджмент компании выезжает в магазины - продавать совместно с розничным персоналом.

Проект призван не только привести дополнительные продажи, но и уникальная возможность обменяться опытом с коллегами, улучшить коммуникации и поделиться идеями по улучшению внутренних процессов. Кроме того, он позволяет офисным сотрудникам лучше понять поведение клиентов и обстановку в магазинах.

петрозаводск.JPG

«Мы готовы слышать и видеть, что происходит в магазинах, для того чтобы создавать новые инструменты и внедрять необходимые инновационные идеи. Это говорит о командной работе, о включëнности сотрудников в процессы на всех уровнях», – отмечает директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова.

Кроме того, совместная работа с коллегами из офиса положительно влияет на линейных сотрудников магазинов. Внимание и вовлеченность со стороны сотрудников офиса помогает продавцам ощутить свою значимость для бизнеса и понять, что проблемы розницы не останутся без внимания.

«Особенно это полезно для сотрудников, которые только начинают работать в офисе.Ты сразу погружаешься в “сердце” бизнеса и лучше понимаешь, что твоя ежедневная работа в офисе может принести бизнесу.», – сказала Екатерина. По её словам, максимальные продажи были достигнуты в магазине Munz Store на улице Мясницкой в Москве.
«Так как магазин находится в центре, здесь довольно высокий трафик. Однако, проведение Офисного десанта позволило увеличить продажи даже в этом магазине до рекордного прироста в 22% к периоду до десанта. Кроме того, у посетителей была необычная возможность получить консультацию бренд-директора по модным трендам и сделать покупку у топ-менеджера», – сказала эксперт.

Munz Group планирует продолжить традицию проведения десантов, видя в этом возможность не только улучшить продажи, но и наладить кросс-функциональное взаимодействие между офисом и розницей.


Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.






Почитать еще

Настрой на здоровье: 5 подарков на Новый год, которые порадуют любителей здорового образа жизни
Настрой на здоровье: 5 подарков на Новый год, которые порадуют любителей здорового образа жизни
Наступление Нового года — это время для новогодних подарков и ярких впечатлений. Важно подобрать подарок, который не только радует, но и поможет поддерживать здоровье и активный образ жизни.
30 декабря 2024
Жизнь и стиль
Сказочный флёр и детские воспоминания Михаила Кощеева
Сказочный флёр и детские воспоминания Михаила Кощеева
14 января в ресторане «СырИнжир» на Усачевском рынке пройдет ужин из специальных праздничных блюд, разработанных концепт-шефом проекта Михаилом Кощеевым.
10 января 2025
Еда
В Хамовниках открылся Rébellion The Palace of  Youth
В Хамовниках открылся Rébellion The Palace of Youth
Rébellion The Palace of Youth расположен рядом с историческим Дворцом Молодежи, что стало вдохновением для названия этого заведения. Пространство оформлено в лофтовом стиле: потолки с открытыми коммуникациями, фактурные серые стены и картина на стене, отсылающая к супрематизму Малевича.
30 сентября 2024
Еда