Бизнес и карьера

Нужен ли личный бренд эксперту?

Ольга Лебедева. Нужен ли личный бренд эксперту?
Ольга Лебедева
Победитель премии «Главные женщины 2023»
Победитель премии «Главные женщины 2023»
Современный мир так ускорился, а решения принимаются так быстро, что захват внимания происходит в первые три секунды, как только вас увидели. Решение о том, работать ли с вами будет принято в течение следующих 90 секунд. Далее происходит рационализация интуитивно принятого решения.

Поэтому важно выглядеть и проявляться так, что бы максимизировать вашу ценность в глазах потенциальных партнеров. А еще лучше, если заранее, до встречи с вами о вас уже есть нужное мнение - надежный, cтабильный, креативный, cовременный, динамичный - то коллективное мнение, которое отражает ваш личный бренд.

Имидж - это визуальная картинка личного бренда. Тот образ, который вы осознанно выбрали под вашу задачу. Правильно сформированный имидж позволяет осознанно управлять вниманием потенциальной аудитории клиентов. Но это еще не личный бренд, а только его значимая визуальная часть.

Снимок экрана 2024-08-07 в 14.44.09 (1).jpg

Личный бренд - это умышленное обрезание информации о вас до однозначного понимания вашей целевой аудитории. Да, личный бренд - это определение из персонального маркетинга и создается он не для всех, а исключительно для определенной целевой аудитории. Задача эксперта четко знать для какой целевой аудитории и какой уникальный образ ему нужно вложить.

Каждый день на нас сваливается столько информационного шума, что нам сложно выбрать своего эксперта в любой нише. Максимальная проявленность эксперта через личный бренд помогает донести его ценности, уникальность и дополнительные выгоды для тех, кто с ним работает, а это значительно облегчает выбор аудитории при приобретении товаров или услуг.

Ольга Лебедева
Разбирается в личном бренде
“Как только при упоминании имени специалиста не нужно название компании и каких-то дополнительных разъяснений, значит у этого эксперта есть личный бренд.”

Когда вы слышите имя известного человека, оно мгновенно ассоциируется с конкретным видом деятельности, его образом, ценностями и ценой.


Уже сейчас о вас как о специалисте кто-то что-то думает и говорит. Задача личного бренда сделать так, чтобы о вас думали то, что нужно вам как эксперту. И не все, а только ваша целевая аудитория, способная и потенциально готовая приобрести ваши товары и услуги.

Главными качествами для того, кто готов заняться созданием личного бренда является смелость, осознанность и аналитический склад ума, конечно, наравне с необходимым профессионализмом. Личный бренд помогает увеличить ценник эксперта, стать лидером общественного мнения.

Личный бренд - это не то, что нашел, раскрыл или распаковал, он создается осознанными и целенаправленными действиями за срок от 3-6 месяцев до всей жизни, годами претерпевая изменения и актуализацию.

Кроме того, узнаваемый личный бренд позволяет получать достойный доход, иметь больше свободного времени, возможность заботиться о своём здоровье и заниматься тем, что приносит удовольствие.

Личный бренд эксперта - это достаток, свобода, престиж, здоровье и вклад в благополучие других людей. А история человечества – это список имен и биографий людей, которые внесли свой вклад в его развитие.

---


Почитать еще

Весна в флаконе: обзор весенней коллекции духов от Gematria
Весна в флаконе: обзор весенней коллекции духов от Gematria
Времена года влияют не только на погоду, но и на запахи. Каждый сезон приносит что-то своё — свежее, тёплое, землистое или цветочное. И если вы чувствуете, что ваш текущий аромат перестал соответствовать весеннему настроению, возможно, дело не в вас — просто пришло время обновить парфюмерный гардероб.
3 июля 2025
Красота
КуулКлевер представляет обновленное меню постных блюд
КуулКлевер представляет обновленное меню постных блюд
Сеть КуулКлевер запустила расширенную линейку постного меню, где каждая позиция приготовлена по любимым рецептам от шеф-поваров Дениса Гуськова и Алексея Барковского. В ассортименте кроме авторского меню можно найти блюда в формате быстрого приготовления дома. Специальное предложение полностью решает проблему однообразного питания во время Поста и предлагает вкусные альтернативы традиционным блюдам без продуктов животного происхождения.
19 марта 2025
Еда
Как экология меняет рынок элитного жилья Москвы. Топ-3 проекта с лучшими экологическими характеристиками
Как экология меняет рынок элитного жилья Москвы. Топ-3 проекта с лучшими экологическими характеристиками
Как показывают регулярно проводимые опросы, тема экологии и здорового экоокружения волнует все большее количество россиян. 77% опрошенных проявляют заботу об окружающей среде, а почти 50% считают благоприятное экоокружение одним из главных критериев при выборе жилья.  Особенно ярко эта тенденция проявляется в сегменте элитной недвижимости, где традиционно ключевым фактором был престиж района, а экологические факторы не учитывались как ключевое преимущество проекта.

23 мая 2025
Недвижимость