Бизнес и карьера

Нужен ли личный бренд эксперту?

Ольга Лебедева. Нужен ли личный бренд эксперту?
Ольга Лебедева
Победитель премии «Главные женщины 2023»
Победитель премии «Главные женщины 2023»
Современный мир так ускорился, а решения принимаются так быстро, что захват внимания происходит в первые три секунды, как только вас увидели. Решение о том, работать ли с вами будет принято в течение следующих 90 секунд. Далее происходит рационализация интуитивно принятого решения.

Поэтому важно выглядеть и проявляться так, что бы максимизировать вашу ценность в глазах потенциальных партнеров. А еще лучше, если заранее, до встречи с вами о вас уже есть нужное мнение - надежный, cтабильный, креативный, cовременный, динамичный - то коллективное мнение, которое отражает ваш личный бренд.

Имидж - это визуальная картинка личного бренда. Тот образ, который вы осознанно выбрали под вашу задачу. Правильно сформированный имидж позволяет осознанно управлять вниманием потенциальной аудитории клиентов. Но это еще не личный бренд, а только его значимая визуальная часть.

Снимок экрана 2024-08-07 в 14.44.09 (1).jpg

Личный бренд - это умышленное обрезание информации о вас до однозначного понимания вашей целевой аудитории. Да, личный бренд - это определение из персонального маркетинга и создается он не для всех, а исключительно для определенной целевой аудитории. Задача эксперта четко знать для какой целевой аудитории и какой уникальный образ ему нужно вложить.

Каждый день на нас сваливается столько информационного шума, что нам сложно выбрать своего эксперта в любой нише. Максимальная проявленность эксперта через личный бренд помогает донести его ценности, уникальность и дополнительные выгоды для тех, кто с ним работает, а это значительно облегчает выбор аудитории при приобретении товаров или услуг.

Ольга Лебедева
Разбирается в личном бренде
“Как только при упоминании имени специалиста не нужно название компании и каких-то дополнительных разъяснений, значит у этого эксперта есть личный бренд.”

Когда вы слышите имя известного человека, оно мгновенно ассоциируется с конкретным видом деятельности, его образом, ценностями и ценой.


Уже сейчас о вас как о специалисте кто-то что-то думает и говорит. Задача личного бренда сделать так, чтобы о вас думали то, что нужно вам как эксперту. И не все, а только ваша целевая аудитория, способная и потенциально готовая приобрести ваши товары и услуги.

Главными качествами для того, кто готов заняться созданием личного бренда является смелость, осознанность и аналитический склад ума, конечно, наравне с необходимым профессионализмом. Личный бренд помогает увеличить ценник эксперта, стать лидером общественного мнения.

Личный бренд - это не то, что нашел, раскрыл или распаковал, он создается осознанными и целенаправленными действиями за срок от 3-6 месяцев до всей жизни, годами претерпевая изменения и актуализацию.

Кроме того, узнаваемый личный бренд позволяет получать достойный доход, иметь больше свободного времени, возможность заботиться о своём здоровье и заниматься тем, что приносит удовольствие.

Личный бренд эксперта - это достаток, свобода, престиж, здоровье и вклад в благополучие других людей. А история человечества – это список имен и биографий людей, которые внесли свой вклад в его развитие.

---


Почитать еще

Зумеры выбирают ЖК в пригороде, а не дачу
Зумеры выбирают ЖК в пригороде, а не дачу
Молодежь больше не мечтает о жизни в центре мегаполиса. Зеленые зоны, тишина и функциональные квартиры за городом для 45% представителей поколения Z кажутся более привлекательными. Такие данные приводят аналитики ГК ТОЧНО.

12 ноября 2025
Жизнь и стиль
«Территории»: Tunguska в гостях ресторана «19»
«Территории»: Tunguska в гостях ресторана «19»
2 декабря, в рамках красноярского проекта «Территории», с ответным визитом в нижегородский ресторан «19» приезжает ресторан Tunguska во главе с бренд-шефом Николаем Бобровым. «Территории» — это серия ужинов, которая объединяет регионы, города, рестораны, кухни и людей, знакомит с гастрономическими традициями разных уголков нашей большой страны, ее народами и их культурами.
2 декабря 2025
Еда
53 миллиона за парковку: самое дорогое машино-место Москвы
53 миллиона за парковку: самое дорогое машино-место Москвы
На рынке элитной недвижимости столицы появился рекордный лот. Самое дорогое машино-место продается за 53 миллиона рублей. Об этом сообщили аналитики агентства недвижимости Whitewill. Машино-место в проекте «Лаврушинский» от девелоперской компании Sminex находится на минус первом этаже проекта, выставлено на продажу за 53 млн рублей.
5 октября 2025
Жизнь и стиль