Бизнес и карьера

Кейс: как увеличить конверсию в ритейле без затрат

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) регулярно проводит акции “Офисный десант”, привлекая сотрудников офиса к работе в фирменных салонах обуви. В этом году десант показал свою успешность, увеличив конверсию продаж в среднем на 7 процентных пунктов.
Такую статистику привел аналитический центр компании, сравнив показатели экспериментальной недели с обычной. Для этого в трафиковые часы весь мидл и топ-менеджмент компании выезжает в магазины - продавать совместно с розничным персоналом.

Проект призван не только привести дополнительные продажи, но и уникальная возможность обменяться опытом с коллегами,улучшить коммуникации и поделиться идеями по улучшению внутренних процессов. Кроме того, он позволяет офисным сотрудникам лучше понять поведение клиентов и обстановку в магазинах.

«Мы готовы слышать и видеть, что происходит в магазинах, для того чтобы создавать новые инструменты и внедрять необходимые инновационные идеи. Это говорит о командной работе, о включëнности сотрудников в процессы на всех уровнях», – отмечает директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова.

магазин0471.jpg

Кроме того, совместная работа с коллегами из офиса положительно влияет на линейных сотрудников магазинов. Внимание и вовлеченность со стороны сотрудников офиса помогает продавцам ощутить свою значимость для бизнеса и понять, что проблемы розницы не останутся без внимания.

«Особенно это полезно для сотрудников, которые только начинают работать в офисе.Ты сразу погружаешься в “сердце” бизнеса и лучше понимаешь, что твоя ежедневная работа в офисе может принести бизнесу.», – сказала Екатерина. По её словам, максимальные продажи были достигнуты в магазине Munz Store на улице Мясницкой в Москве.
«Так как магазин находится в центре, здесь довольно высокий трафик. Однако, проведение Офисного десанта позволило увеличить продажи даже в этом магазине до рекордного прироста в 22% к периоду до десанта. Кроме того, у посетителей была необычная возможность получить консультацию бренд-директора по модным трендам и сделать покупку у топ-менеджера», – сказала эксперт.

Munz Group планирует продолжить традицию проведения десантов, видя в этом возможность не только улучшить продажи, но и наладить кросс-функциональное взаимодействие между офисом и розницей.

Почитать еще

Новая коллаборация: Primaderma и ресторан «Гостевой дом Ая» в Сколково
Новая коллаборация: Primaderma и ресторан «Гостевой дом Ая» в Сколково
Косметический бренд уходовой косметики для лица и волос Primaderma и ресторан «Гостевой дом Ая», расположенный в ИЦ Сколково, объединились в апреле, чтобы представить для модной публики Москвы свежий special-коктейль «Зеленый смузи», который придаст заряд бодрости на целый день.
8 апреля 2025
Жизнь и стиль
Новая коллаборация food и non-food
Новая коллаборация food и non-food
Коллаборации повсюду. Прийти в ресторан и получить в подарок не десерт, а крем или гель для душа - наша новая реальность. Так, коллаборацию представили бренд косметики, парфюмерии и ароматов для дома Make Sense с рестораном Shagal при отеле Mövenpick Москва Таганская.
15 ноября 2024
Жизнь и стиль
В ЖК «Новые Смыслы» оформят МОПы по эксклюзивному дизайнерскому проекту
В ЖК «Новые Смыслы» оформят МОПы по эксклюзивному дизайнерскому проекту
Компания Unikey представила эксклюзивную дизайн-концепцию мест общего пользования в жилом комплексе «Новые Смыслы», расположенном в Новой Москве. Автором проекта выступило архитектурное бюро Megabudka.
6 марта 2025
Недвижимость