Бизнес и карьера

Кейс: как увеличить конверсию в ритейле без затрат

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) регулярно проводит акции “Офисный десант”, привлекая сотрудников офиса к работе в фирменных салонах обуви. В этом году десант показал свою успешность, увеличив конверсию продаж в среднем на 7 процентных пунктов.
Такую статистику привел аналитический центр компании, сравнив показатели экспериментальной недели с обычной. Для этого в трафиковые часы весь мидл и топ-менеджмент компании выезжает в магазины - продавать совместно с розничным персоналом.

Проект призван не только привести дополнительные продажи, но и уникальная возможность обменяться опытом с коллегами,улучшить коммуникации и поделиться идеями по улучшению внутренних процессов. Кроме того, он позволяет офисным сотрудникам лучше понять поведение клиентов и обстановку в магазинах.

«Мы готовы слышать и видеть, что происходит в магазинах, для того чтобы создавать новые инструменты и внедрять необходимые инновационные идеи. Это говорит о командной работе, о включëнности сотрудников в процессы на всех уровнях», – отмечает директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова.

магазин0471.jpg

Кроме того, совместная работа с коллегами из офиса положительно влияет на линейных сотрудников магазинов. Внимание и вовлеченность со стороны сотрудников офиса помогает продавцам ощутить свою значимость для бизнеса и понять, что проблемы розницы не останутся без внимания.

«Особенно это полезно для сотрудников, которые только начинают работать в офисе.Ты сразу погружаешься в “сердце” бизнеса и лучше понимаешь, что твоя ежедневная работа в офисе может принести бизнесу.», – сказала Екатерина. По её словам, максимальные продажи были достигнуты в магазине Munz Store на улице Мясницкой в Москве.
«Так как магазин находится в центре, здесь довольно высокий трафик. Однако, проведение Офисного десанта позволило увеличить продажи даже в этом магазине до рекордного прироста в 22% к периоду до десанта. Кроме того, у посетителей была необычная возможность получить консультацию бренд-директора по модным трендам и сделать покупку у топ-менеджера», – сказала эксперт.

Munz Group планирует продолжить традицию проведения десантов, видя в этом возможность не только улучшить продажи, но и наладить кросс-функциональное взаимодействие между офисом и розницей.

Почитать еще

Гостевая смена в Padron: коктейли от бара «Медные трубы»
Гостевая смена в Padron: коктейли от бара «Медные трубы»
Padron Bar продолжает знакомить московскую публику с лучшими барными командами страны. 27 ноября за барную стойку Padron встанет нижегородский коктейльный бар «Медные Трубы», закрывший в этом году пятерку лучших баров страны по версии WHERE2DRINK.
2 декабря 2025
Еда
Эмоциональный календарь ожидания: идеи для семейных ритуалов Валентина Паевская
Эмоциональный календарь ожидания: идеи для семейных ритуалов
Во многих семьях декабрь начинается со сладких адвент-календарей. За каждой дверцей — конфета или небольшой подарок. На первый взгляд это приятно: ребенок радуется, родители чувствуют, что создают для него праздник. Но через несколько дней такая радость превращается в механическую привычку. Получение сладости или подарка перестает быть событием.
21 ноября 2025
О детях
В Москве-Сити появилось масштабное озеленение на стилобате небоскребов
В Москве-Сити появилось масштабное озеленение на стилобате небоскребов
В районе Пресненский Центрального административного округа Москвы появилась масштабная рекреационная зона на кровле стилобата новых офисных башен. Благоустроенная и озелененная территория будет доступна для гостей и резидентов бизнес-центра. Работы провел девелопер MR Office в рамках проекта небоскребов iCITY в Москве-Сити.
17 сентября 2025
Недвижимость