Бизнес и карьера

Кейс: как увеличить конверсию в ритейле без затрат

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) регулярно проводит акции “Офисный десант”, привлекая сотрудников офиса к работе в фирменных салонах обуви. В этом году десант показал свою успешность, увеличив конверсию продаж в среднем на 7 процентных пунктов.
Такую статистику привел аналитический центр компании, сравнив показатели экспериментальной недели с обычной. Для этого в трафиковые часы весь мидл и топ-менеджмент компании выезжает в магазины - продавать совместно с розничным персоналом.

Проект призван не только привести дополнительные продажи, но и уникальная возможность обменяться опытом с коллегами,улучшить коммуникации и поделиться идеями по улучшению внутренних процессов. Кроме того, он позволяет офисным сотрудникам лучше понять поведение клиентов и обстановку в магазинах.

«Мы готовы слышать и видеть, что происходит в магазинах, для того чтобы создавать новые инструменты и внедрять необходимые инновационные идеи. Это говорит о командной работе, о включëнности сотрудников в процессы на всех уровнях», – отмечает директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова.

магазин0471.jpg

Кроме того, совместная работа с коллегами из офиса положительно влияет на линейных сотрудников магазинов. Внимание и вовлеченность со стороны сотрудников офиса помогает продавцам ощутить свою значимость для бизнеса и понять, что проблемы розницы не останутся без внимания.

«Особенно это полезно для сотрудников, которые только начинают работать в офисе.Ты сразу погружаешься в “сердце” бизнеса и лучше понимаешь, что твоя ежедневная работа в офисе может принести бизнесу.», – сказала Екатерина. По её словам, максимальные продажи были достигнуты в магазине Munz Store на улице Мясницкой в Москве.
«Так как магазин находится в центре, здесь довольно высокий трафик. Однако, проведение Офисного десанта позволило увеличить продажи даже в этом магазине до рекордного прироста в 22% к периоду до десанта. Кроме того, у посетителей была необычная возможность получить консультацию бренд-директора по модным трендам и сделать покупку у топ-менеджера», – сказала эксперт.

Munz Group планирует продолжить традицию проведения десантов, видя в этом возможность не только улучшить продажи, но и наладить кросс-функциональное взаимодействие между офисом и розницей.

Почитать еще

Новый тренд для Москвы и Петербурга – покупка квартиры для отдыха в регионах
Новый тренд для Москвы и Петербурга – покупка квартиры для отдыха в регионах
Жители Москвы и Петербурга стали больше покупать квартиры в других регионах России. Исследование девелоперской компании M9 development показало, что жители крупных городов-миллионников стали вкладываться в недвижимость в других регионах.
21 августа 2024
Недвижимость
Телекоммуникационная инфраструктура с 1132 точками подключения создана в деловом комплексе iCITY
Телекоммуникационная инфраструктура с 1132 точками подключения создана в деловом комплексе iCITY
Распределенная антенная система с 1132 точками подключения и 53 км кабельных трасс обеспечат бесперебойной связью резидентов делового комплекса iCITY в Москве-Сити. MR и МТС завершили создание комплексной телекоммуникационной инфраструктуры, которая обеспечит доступ к интернету на скорости до 200 Мбит/с и голосовую связь по технологии VoLTE. Бесшовное подключение к сети обеспечено на всех этажах бизнес-центра, включая подземный паркинг.
6 августа 2025
Недвижимость
Сезон трюфеля в ресторанах-яхтах  «Ласточка» и «Чайка»
Сезон трюфеля в ресторанах-яхтах «Ласточка» и «Чайка»
С 5 ноября в ресторанах-яхтах «Ласточка» и «Чайка» начинается сезон трюфеля. На протяжении месяца в ресторанах можно попробовать специальное меню от бренд-шефа Доменико Филиппоне, где благородный черный трюфель играет главную роль, создавая неповторимые ароматы и вкусы.
4 ноября 2024
Еда