Как захватить бьюти-полку каждой: Юлия Галлямова о бизнесе и конкуренции в индустрии красоты
Индустрия красоты в России — вызов для всех, кто только мечтает открыть собственный бренд, и тех, кто уже столкнулся с первыми ошибками в построении бизнеса на локальном рынке. Рассказываем историю косметической марки Primaderma, которая уверенно захватывает бьюти-полки женщин.
Основатель Primaderma — Юлия Галлямова, дерматолог, трихолог и косметолог, врач с многолетним опытом работы, которая знает, в чем нуждается каждая женщина.
Основатель и бэкграунд
Мой опыт — это моя медицинская карьера: докторская диссертация, ученая степень профессора, работа врачом и преподавание. После этого ко мне пришла мысль основать бренд Primaderma.
Запуск. Идея
Это случилось в начале 2020-х: тогда мы планировали выпустить только пищевые добавки — коллаген, а позднее уже появилась косметика. Команда начала работать над рецептурой, искать заводы-производители. На запуск бренда меня вдохновила любовь к моей специальности — дерматовенерологии, которая включает в себя и косметологию, и трихологию. К этому моменту я уже полностью поняла, что требуется нашим коже и волосам для здоровья и красоты.
Философия бренда
В основе красоты кожи, волос и ногтей лежит забота о своем здоровье. Поэтому вся косметика Primaderma основана на сочетании ингредиентов без высоких, агрессивных процентов содержания.
Наша косметика безопасна: она подходит для почти любого возраста, кроме детского, и направлена на поддержание здоровья и красоты кожи и волос. Дать коже только то, что она хочет и что ей нужно. Я считаю, что здоровье — в первую очередь баланс, который дала нам природа, и его важно сохранить и поддержать.
Ценности и приоритеты в работе
У каждого свой баланс — это я поняла после многолетнего опыта работы.

В работе над каждым продуктом Primaderma мне важно сохранить все физиологические функции нашей кожи, которые обеспечивают нам долголетие, предотвратить хроническое воспаление в организме, защитить его от внешней агрессии и свободно-радикального окисления.
Кожа способна на все это, ведь она и была создана природой, чтобы защитить организм и саму себя. Мне лишь важно поддержать ее баланс с помощью косметических продуктов.
Линейка бренда
Мы хотим, чтобы женщины могли создавать макияж, который легко ложится на хорошо подготовленную и увлажненную кожу. Кроме того, мы уделяем внимание ощущениям — крем и сыворотка не должны создавать дискомфорт коже. У нас очень легкий по текстуре крем, несмотря на насыщенность его состава, а сыворотка не оставляет липких следов. Эти два продукта — та база, к которой мы стремились.

Лосьоны для волос — мои любимые. Я слишком много времени уделяю волосам, так как обучаю трихологии других врачей и мне нужно все время держать руку на пульсе. Я следую современным научным тенденциям и знаю, что наиболее актуально.
Еще один продукт в линейке бренда — пептидный коллаген. Красота кожи снаружи невозможна без заботы о ней изнутри. Все компоненты пищевой добавки укрепляют волосы и ногти, а также возвращают коже эластичность и упругость.
Откуда берется сырье и где находится производство
Мы придерживаемся тех ингредиентов, которые созданы на заводах, имеющих сертификацию. Сырье закупаем из Японии или Европы. Само производство косметики находится в России, а производство коллагена — в Германии.
Читайте также: История ESPLY: как создавался бренд уходовой косметики
Планы на будущее
Я планирую запуск комплексных витаминов для кожи и волос. Я изучила то, что представлено на локальном рынке. Мне хочется создать продукт не на основе химических синтезированных витаминов. В планах представить БАД, который будет восполнять недостаток микроэлементов для сохранения красоты кожи, волос и ногтей.
Портрет клиента
Мне хочется, чтобы наши женщины не портили свою кожу высокими концентрациями кислот, ланолина, которые я вижу в составах другой косметики, а с удовольствием использовали качественные крем, сыворотку для лица и лосьон для волос. Я верю, что клиент придерживается ценностей Primaderma — баланса в здоровье, активного образа жизни и сбалансированного питания.
Конкуренты
Зажмурилась и вперед — так происходит с любым начинаем. Когда вы что-то начинаете, то понимаете — останавливаться нельзя, только двигаться вперед. Разумеется, я вижу вокруг себя огромных монстров, которые могут меня «съесть» в любой момент, но я не зацикливаюсь на этом.
Амбиции бренда
У нас много задумок и планов, чтобы улучшить Primaderma. Когда я только начинала, у меня не было большого капитала, чтобы запустить бренд таким, о котором я мечтала, реализовать его в той полной мере, как я хотела. Сейчас, например, меня не устраивают баночки — я планирую их улучшить. В России с этим сложно, к тому же у нас дорого делать качественную косметику по доступным ценам. Хотя я не исключаю, что в будущем в Primaderma вы увидите люксовую линейку.
Дистрибуция
Качественная косметика доступна для всех женщин России. Приобрести ее можно на маркетплейсах Ozon, Wildberries, в Золотом Яблоке или Л’этуаль.
Читайте также: Всемирно известный музыкальный фестиваль: идеальная косметичка по заветам Coachella