Красота

Осень в отражении красоты: Ederra и Mövenpick и приглашают на свидание с собой

Наступает пора, когда природа замирает в утонченной красоте. Самое время себя побаловать и окутать исключительной любовью и заботой. Пятизвездочный отель Mövenpick Москва Таганская и бренд профессионального ухода за волосами Ederra создали для этого все условия.
Изысканная осенняя коллаборация призвана подарить гостям уникальный чувственный опыт, превратив отель в оазис наслаждения, гармонии и релакса.

С 15 сентября по 15 октября посетители отеля смогут погрузиться в мир Ederra и подарить волосам эффект профессионального салонного ухода. Сюрпризы от бренда ждут сразу в трех точках отеля:

● В ресторане Shagal: при заказе авторского коктейля или десерта гости получат комплемент — шампунь или маску Ederra.

● В спа-комплексе The Wave SPA: при заказе любого массажа гостей ждет приятный бонус — массаж головы с использованием восстанавливающего масла Ederra Hair Oil. Silky Hair и доступ в сауну и бассейн. Сеанс поможет снять напряжение после долгого дня в мегаполисе и подарит волосам удивительную
мягкость и ослепительный блеск.

● В номерах категории люкс: гостей ждут эксклюзивные подарочные наборы от Ederra.

Осень в отражении красоты: Ederra и Mövenpick и приглашают на свидание с собой

«Мы хотим, чтобы гости уезжали от нас не просто отдохнувшими, а с ощущением, что о них позаботились. Коллаборация с Ederra — прекрасная возможность добавить в их пребывание еще больше уюта, расслабления и красоты», — поделилась генеральный менеджер отеля Mövenpick Moscow Taganskaya Евгения Савельева.

«Ederra — это больше чем уход, это искусство любви к себе. Мы создаем продукты, которые работают на глубинном уровне, даря не только видимый блеск, но и неповторимое ощущение комфорта. Мы рады принести это ощущение в изысканную атмосферу отеля Mövenpick», — отметила основатель бренда Ederra Джамиля Хасанова.

Ederra — это профессиональный уход за волосами, в котором сочетаются сила природы и достижения науки.

В основе философии бренда — чистые формулы, осознанный подход и ощутимый результат. Четырехступенчатая система предназначена для домашнего использования и заменяет сложные салонные процедуры. А для волос, склонных к жирности, у бренда также есть специализированная балансирующая линия Gold Equilibrium & Restore. Все формулы Ederra разрабатываются в собственной лаборатории в Гуанчжоу — мировом центре косметической индустрии. Здесь, под строгим контролем качества и с использованием передовых технологий, создаются уникальные продукты бренда.


Почитать еще

Как захватить бьюти-полку каждой: Юлия Галлямова о бизнесе и конкуренции в индустрии красоты Юлия Галлямова
Как захватить бьюти-полку каждой: Юлия Галлямова о бизнесе и конкуренции в индустрии красоты
Индустрия красоты в России — вызов для всех, кто только мечтает открыть собственный бренд, и тех, кто уже столкнулся с первыми ошибками в построении бизнеса на локальном рынке. Рассказываем историю косметической марки Primaderma, которая уверенно захватывает бьюти-полки женщин.
22 июня 2025
Бизнес и карьера
Более 70% студентов считают офлайн-ретейл перспективным
Более 70% студентов считают офлайн-ретейл перспективным
Таковы результаты социологического исследования, проведенного Университетом «Синергия» совместно с «Марко Молл» среди 5100 учащихся из разных вузов страны. Голоса распределились следующим образом: 44% считают такую работу перспективной, 27% — очень перспективной. Оставшиеся 29% не хотели бы работать продавцами или консультантами.
2 июля 2025
Жизнь и стиль
Как отучить ребенка от гаджета
Как отучить ребенка от гаджета
Главная боль современных родителей – гаджеты. Написаны сотни книг о том, как воспитывать ребёнка в технологическом веке, но на самом деле никто точно не знает, как это сделать правильно. Телефоны появились совсем недавно, поэтому человечество пока учится на пробах и ошибках.
9 августа 2024
О детях