Красота

Бренд Make Sense и отель Mövenpick Moscow Taganskaya создали ритуал расслабления для ощущения гармонии тела и души.

15 сентября парфюмерно косметический бренд Make Sense запускает коллаборацию с пятизвездочным отелем Mövenpick Moscow Taganskaya. Совместное партнерство подарит гостям ритуал расслабления Make Sense.

Бренд Make Sense представляет три коллекции:

- Коллекция “Sense of Security” дарит ощущение комфорта и умиротворения.

- Коллекция “Sense of Freshness” окутает свежестью и легкостью.

- Коллекция “Sense of Warmness” обволакивает теплом и уютом.

Бренд Make Sense и отель Mövenpick Moscow Taganskaya создалиритуал расслабления для ощущения гармонии тела и души.

В ассортимент входят мусс для душа, гель для душа и рук, антиперспирант, парфюмированный спрей для дома и ароматическая свеча.

В рамках сотрудничества в The Wave SPA Mövenpick Moscow Taganskaya появится эксклюзивный масляный массаж Make Sense. Перед началом процедуры гостям предложат выбрать один из ароматов коллекции Sense of Freshness, Warmness или Security, который будет распылен в кабинете массажа, создавая определенное настроение и атмосферу. Сам массаж основан на традиционных восточных техниках и предназначен для глубокого расслабления мышц, снятия напряжения и мышечных спазмов, а также выведения токсинов и улучшения лимфотока. В завершение сеанса каждый гость получит приятный комплемент – мусс для душа Make Sense, который позволит сохранить ощущение гармонии и заботы на долгое время после процедуры.

Бренд Make Sense и отель Mövenpick Moscow Taganskaya создалиритуал расслабления для ощущения гармонии тела и души.


Почитать еще

Способы продвижения бренда одежды: как продвигать и с чего начать
Способы продвижения бренда одежды: как продвигать и с чего начать
Чтобы повысить узнаваемость бренда одежды и увеличить продажи, необходимо продвигать его. Это особенно важно в условиях быстро меняющегося рынка, когда популярные марки уходят, а на их место приходят новые, неизвестные покупателям бренды. Потребители будут выбирать те бренды, которые быстрее станут узнаваемыми и завоюют доверие.
13 августа 2025
Бизнес и карьера
Пермь, Кострома, Нижний Новгород: «Сказ о трех богатырях»
Пермь, Кострома, Нижний Новгород: «Сказ о трех богатырях»
9 октября в преддверии церемонии награждения лучших ресторанов Центрального региона WHERETOEAT Center 2025 ресторан «19» в Нижнем Новгороде проведет специальный бранч, в котором примут участие рестораны из десятки лучших по версии премии.
6 октября 2025
Еда
Группа компаний КИДБУРГ запускает активити-парк в ТРЦ Европолис
Группа компаний КИДБУРГ запускает активити-парк в ТРЦ Европолис
Группа компаний КИДБУРГ запускает уже полюбившейся формат активити-парка в ТРЦ Европолис. Впереди парк ждут серьезные обновления, которые позволят стать локации еще лучше и интереснее.
25 ноября 2025
О детях