Красота

Бренд косметики для волос MONE Professional вошел в топ-100 российских бьюти-брендов по версии «РБК Стиль»

Локальный бьюти-рынок развивается семимильными шагами. Ежегодно в России появляется несколько десятков новых косметических и парфюмерных брендов, которые составляют конкуренцию мастодонтам индустрии красоты.
Среди топовых игроков рынка — бренд MONE Professional, который специализируется на уходовых и укладочных средствах для волос для женщин, мужчин и детей. Более 20 лет команда вместе с экспертами и стилистами изучает мировые и отечественные тенденции, предлагая продукцию, в которой нуждаются волосы каждого, от бережного ухода до вау-эффекта.

Ежегодно в России появляется несколько десятков новых косметических и парфюмерных брендов, которые составляют конкуренцию мастодонтам индустрии красоты.

Издание «РБК Стиль» отметило бренд MONE Professional 33 строчкой в топе-100 российских брендов, выпускающих косметику и парфюмерию и влияющих на локальный рынок. Высокое качество продукции и производства, яркий маркетинг, активная социальная повестка легли в основу критериев жюри.

Кроме того, издание обратило внимание на инновационность формул, значимость рекламных кампаний и работу с селебрити, разнообразие продуктов и соотношение цены и качества.

Бренд MONE Professional регулярно предлагает новинки и расширяет ассортимент. Например, в 2025 году фокусными продуктами стали: люминайзер-сыворотка с гиалуроновой сывороткой, которая придает гладкость и блеск волосам, а также питательная и моделирующая маски, уже полюбившиеся блогерам и представителям СМИ.

MONE Professional продолжает развиваться и внедрять новые технологии в производстве, чтобы предложить своим клиентам лучшее.

Почитать еще

История написания «Лунной сонаты»
История написания «Лунной сонаты»
«Лунная соната» (Соната № 14 для фортепиано до-диез минор, соч. 27, № 2) Людвига ван Бетховена была написана между 1801 и 1802 годами. Ее название не принадлежит самому Бетховену.
10 июня 2024
Жизнь и стиль
Россияне предпочитают ПВЗ, а не курьерскую доставку - исследование
Россияне предпочитают ПВЗ, а не курьерскую доставку - исследование
Экономика стремительно меняется, а вместе с ней и поведение покупателей. Многозадачный темп жизни заставляет задумываться о выборе между пунктами выдачи и курьерской доставкой товаров. Аналитики компании Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) провели исследование, показавшее, что популярность услуг курьеров стремительно снижается в fashion-индустрии. Только за последний год доля такой доставки сократилась до 40% от всех заказов. В то же время, покупатель все чаще выбирает доставку через пункты выдачи заказов (ПВЗ).
15 октября 2024
Жизнь и стиль
Сладкий финал: три новых десерта в ресторане Padron
Сладкий финал: три новых десерта в ресторане Padron
Padron Restaurant & Bar на Страстном бульваре ресторанной группы Folk Team продолжает открывать новые вкусовые горизонты — на этот раз в разделе десертов. Шеф-кондитер FT Альбина Родыгина, вдохновившись пиренейскими традициями, природой Средиземноморья и сезонностью, создала сладости, в которых продумана каждая деталь.
21 июля 2025
Еда